Раскрутка рассылки: 11 простых способов. Часть 2

Вирусный маркетинг, столько популярный в рекламе, может пригодиться и здесь. Как правило, для этого используются интересные и успешные статьи, книги и заметки, которые пользуются спросом у пользователей Сети. В электронной книге размещается заметка с адресом вашего сайта, или ссылка на страницу, с которой можно подписаться на рассылку.

Скачивая книгу, подписчик видит вашу рекламу, и может решиться на подписку. Если книга или статья действительно интересна, он может еще и поделиться ею со своими друзьями и коллегами, которые, в свою очередь, тоже увидят вашу маленькую рекламку.

Вполне приемлемо и сотрудничество с другими подписными формами, которые работают в пределах одного сервиса. Правда, здесь следует помнить о том, что тема выбранной рассылки должна быть схожей с вашей собственной.

Количество подписчиков тоже должно соответствовать количеству ваших подписчиков. Ну и само собой, вы должны знать имя ведущего рассылки, его телефон, электронный адрес.

Такой подход выгоден вам, что называется, со всех сторон – вы получаете рекламу своей рассылки, приток заинтересованных целевых подписчиков.

Если вы не хотите рекламировать у себя конкурентную рассылку, можете договориться о безобидном обмене материалами. Если ваши рассылки действительно схожи по тематике, и у вас есть материалы, которые могут понравиться подписчикам конкурента, а у конкурента есть материалы, которые пригодятся вам… так почему бы и нет?

Конечно, не все владельцы рассылок пойдут на такой шаг, но кто-то, все-таки, увидит в этом рациональное зерно и согласится пойти вам навстречу.

Взаимная публикация интересных материалов – прекрасный способ раскрутить рассылку. Используйте закладки. Наверное, каждый пользователь Сети хотя бы раз в жизни случайно попадал на интересный сайт, на который ему хотелось потом вернуться.

Чтобы у ваших посетителей не возникали подобные проблемы, добавьте к себе на страницы скрипт «Одна кнопка», который позволит добавить сайт в закладки.

Как только рассылка начнет пользоваться популярностью, к вам начнут поступать письма с просьбами разрешить публикацию материалов вашей рассылки на других ресурсах. Это хорошо. Это значит, что ваша рассылка интересна вашим подписчикам.

Мы советуем вам разрешать публикацию материалов на сторонних ресурсах, но с обязательной ссылкой на ваш ресурс (рассылку). При этом желательно проверять выполнили ли ваше условие, или решили схитрить, и «забыли» добавить ссылку.

Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.