Раскрутка рассылки: 11 простых способов. Часть 2

Вирусный маркетинг, столько популярный в рекламе, может пригодиться и здесь. Как правило, для этого используются интересные и успешные статьи, книги и заметки, которые пользуются спросом у пользователей Сети. В электронной книге размещается заметка с адресом вашего сайта, или ссылка на страницу, с которой можно подписаться на рассылку.

Скачивая книгу, подписчик видит вашу рекламу, и может решиться на подписку. Если книга или статья действительно интересна, он может еще и поделиться ею со своими друзьями и коллегами, которые, в свою очередь, тоже увидят вашу маленькую рекламку.

Вполне приемлемо и сотрудничество с другими подписными формами, которые работают в пределах одного сервиса. Правда, здесь следует помнить о том, что тема выбранной рассылки должна быть схожей с вашей собственной.

Количество подписчиков тоже должно соответствовать количеству ваших подписчиков. Ну и само собой, вы должны знать имя ведущего рассылки, его телефон, электронный адрес.

Такой подход выгоден вам, что называется, со всех сторон – вы получаете рекламу своей рассылки, приток заинтересованных целевых подписчиков.

Если вы не хотите рекламировать у себя конкурентную рассылку, можете договориться о безобидном обмене материалами. Если ваши рассылки действительно схожи по тематике, и у вас есть материалы, которые могут понравиться подписчикам конкурента, а у конкурента есть материалы, которые пригодятся вам… так почему бы и нет?

Конечно, не все владельцы рассылок пойдут на такой шаг, но кто-то, все-таки, увидит в этом рациональное зерно и согласится пойти вам навстречу.

Взаимная публикация интересных материалов – прекрасный способ раскрутить рассылку. Используйте закладки. Наверное, каждый пользователь Сети хотя бы раз в жизни случайно попадал на интересный сайт, на который ему хотелось потом вернуться.

Чтобы у ваших посетителей не возникали подобные проблемы, добавьте к себе на страницы скрипт «Одна кнопка», который позволит добавить сайт в закладки.

Как только рассылка начнет пользоваться популярностью, к вам начнут поступать письма с просьбами разрешить публикацию материалов вашей рассылки на других ресурсах. Это хорошо. Это значит, что ваша рассылка интересна вашим подписчикам.

Мы советуем вам разрешать публикацию материалов на сторонних ресурсах, но с обязательной ссылкой на ваш ресурс (рассылку). При этом желательно проверять выполнили ли ваше условие, или решили схитрить, и «забыли» добавить ссылку.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите