Вирусный маркетинг, столько популярный в рекламе, может пригодиться и здесь. Как правило, для этого используются интересные и успешные статьи, книги и заметки, которые пользуются спросом у пользователей Сети. В электронной книге размещается заметка с адресом вашего сайта, или ссылка на страницу, с которой можно подписаться на рассылку.
Скачивая книгу, подписчик видит вашу рекламу, и может решиться на подписку. Если книга или статья действительно интересна, он может еще и поделиться ею со своими друзьями и коллегами, которые, в свою очередь, тоже увидят вашу маленькую рекламку.
Вполне приемлемо и сотрудничество с другими подписными формами, которые работают в пределах одного сервиса. Правда, здесь следует помнить о том, что тема выбранной рассылки должна быть схожей с вашей собственной.
Количество подписчиков тоже должно соответствовать количеству ваших подписчиков. Ну и само собой, вы должны знать имя ведущего рассылки, его телефон, электронный адрес.
Такой подход выгоден вам, что называется, со всех сторон – вы получаете рекламу своей рассылки, приток заинтересованных целевых подписчиков.
Если вы не хотите рекламировать у себя конкурентную рассылку, можете договориться о безобидном обмене материалами. Если ваши рассылки действительно схожи по тематике, и у вас есть материалы, которые могут понравиться подписчикам конкурента, а у конкурента есть материалы, которые пригодятся вам… так почему бы и нет?
Конечно, не все владельцы рассылок пойдут на такой шаг, но кто-то, все-таки, увидит в этом рациональное зерно и согласится пойти вам навстречу.
Взаимная публикация интересных материалов – прекрасный способ раскрутить рассылку. Используйте закладки. Наверное, каждый пользователь Сети хотя бы раз в жизни случайно попадал на интересный сайт, на который ему хотелось потом вернуться.
Чтобы у ваших посетителей не возникали подобные проблемы, добавьте к себе на страницы скрипт «Одна кнопка», который позволит добавить сайт в закладки.
Как только рассылка начнет пользоваться популярностью, к вам начнут поступать письма с просьбами разрешить публикацию материалов вашей рассылки на других ресурсах. Это хорошо. Это значит, что ваша рассылка интересна вашим подписчикам.
Мы советуем вам разрешать публикацию материалов на сторонних ресурсах, но с обязательной ссылкой на ваш ресурс (рассылку). При этом желательно проверять выполнили ли ваше условие, или решили схитрить, и «забыли» добавить ссылку.