Раскрутка рассылки: 11 простых способов. Часть 2

Вирусный маркетинг, столько популярный в рекламе, может пригодиться и здесь. Как правило, для этого используются интересные и успешные статьи, книги и заметки, которые пользуются спросом у пользователей Сети. В электронной книге размещается заметка с адресом вашего сайта, или ссылка на страницу, с которой можно подписаться на рассылку.

Скачивая книгу, подписчик видит вашу рекламу, и может решиться на подписку. Если книга или статья действительно интересна, он может еще и поделиться ею со своими друзьями и коллегами, которые, в свою очередь, тоже увидят вашу маленькую рекламку.

Вполне приемлемо и сотрудничество с другими подписными формами, которые работают в пределах одного сервиса. Правда, здесь следует помнить о том, что тема выбранной рассылки должна быть схожей с вашей собственной.

Количество подписчиков тоже должно соответствовать количеству ваших подписчиков. Ну и само собой, вы должны знать имя ведущего рассылки, его телефон, электронный адрес.

Такой подход выгоден вам, что называется, со всех сторон – вы получаете рекламу своей рассылки, приток заинтересованных целевых подписчиков.

Если вы не хотите рекламировать у себя конкурентную рассылку, можете договориться о безобидном обмене материалами. Если ваши рассылки действительно схожи по тематике, и у вас есть материалы, которые могут понравиться подписчикам конкурента, а у конкурента есть материалы, которые пригодятся вам… так почему бы и нет?

Конечно, не все владельцы рассылок пойдут на такой шаг, но кто-то, все-таки, увидит в этом рациональное зерно и согласится пойти вам навстречу.

Взаимная публикация интересных материалов – прекрасный способ раскрутить рассылку. Используйте закладки. Наверное, каждый пользователь Сети хотя бы раз в жизни случайно попадал на интересный сайт, на который ему хотелось потом вернуться.

Чтобы у ваших посетителей не возникали подобные проблемы, добавьте к себе на страницы скрипт «Одна кнопка», который позволит добавить сайт в закладки.

Как только рассылка начнет пользоваться популярностью, к вам начнут поступать письма с просьбами разрешить публикацию материалов вашей рассылки на других ресурсах. Это хорошо. Это значит, что ваша рассылка интересна вашим подписчикам.

Мы советуем вам разрешать публикацию материалов на сторонних ресурсах, но с обязательной ссылкой на ваш ресурс (рассылку). При этом желательно проверять выполнили ли ваше условие, или решили схитрить, и «забыли» добавить ссылку.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите