Эффективная реклама в интернете бесплатно с помощью стратегии MVC

К новым методам интернет-продвижения относится система MVC - управление виртуальными потребителями. По стратегии MVC создаётся виртуальный персонаж и влияет на целевую аудиторию своими советами.

У фантома есть свой сайт, он участвует на досках объявлений, в чатах, форумах и т.д. Это достаточно мощная реклама в интернете бесплатно, всё зависит от обширности деятельности виртуального активиста.

Чтобы управлять виртуальными потребителями существует некий алгоритм:

1) Постановка целей и задач. Например, корректировка воспринимаемости качества фирмы или марки; увеличение узнаваемости; исправление имиджа.

2) Определение главных виртуальных сообществ, которые сильнее влияют на аудиторию. Подсчёт числа требуемых фантомов (в пределах 2-10).

3) Составление концептуального описания, личностных характеристик виртуальных персонажей.

4) С рассылкой почты будет эффективная реклама в интернете бесплатно.

5) От лица каждого персонажа должно печататься до 10 сообщений в течение суток.

6) Анализ эффективности деятельности. На домашних страницах необходимо определить количество посетителей и ответов на сообщения. Для виртуальных сообществ нужно проводить контент-анализ и сделать сравнение с данными продаж.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите