К новым методам интернет-продвижения относится система MVC - управление виртуальными потребителями. По стратегии MVC создаётся виртуальный персонаж и влияет на целевую аудиторию своими советами.
У фантома есть свой сайт, он участвует на досках объявлений, в чатах, форумах и т.д. Это достаточно мощная реклама в интернете бесплатно, всё зависит от обширности деятельности виртуального активиста.
Чтобы управлять виртуальными потребителями существует некий алгоритм:
1) Постановка целей и задач. Например, корректировка воспринимаемости качества фирмы или марки; увеличение узнаваемости; исправление имиджа.
2) Определение главных виртуальных сообществ, которые сильнее влияют на аудиторию. Подсчёт числа требуемых фантомов (в пределах 2-10).
3) Составление концептуального описания, личностных характеристик виртуальных персонажей.
4) С рассылкой почты будет эффективная реклама в интернете бесплатно.
5) От лица каждого персонажа должно печататься до 10 сообщений в течение суток.
6) Анализ эффективности деятельности. На домашних страницах необходимо определить количество посетителей и ответов на сообщения. Для виртуальных сообществ нужно проводить контент-анализ и сделать сравнение с данными продаж.