Как организовать почтовую рассылку?

Почтовые рассылки до сих пор остаются одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. Особенно, когда речь заходит о привлечении определенной категории людей – и тут сразу же вспоминают о почтовых рассылках.

По себестоимости почтовая рассылка находится на первом месте среди всех возможных видов рекламы. Правда, назвать рассылку бесплатной было бы неправильно: чем масштабней рассылка, тем на большую сумму она потянет. Как же сделать так, чтобы деньги не были потрачены впустую?

 

Выбор правильных адресатов

Разница между полезной рассылкой и спамом очень проста – спам нафиг никому не нужен. Полезная рассылка вызывает в получателей интерес и желание ее прочитать. Поэтому, одним из факторов успеха остается определение целевой аудитории.

В классическом маркетинге это принято называть сегментированием потребителей. Суть данного процесса заключается в том, что вам нужно определить параметры, присущие тем потребителям, которые могут стать вашими клиентами, а не тем, которые по каким-то причинам не заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Что может отличать вашу целевую аудиторию от остальной массы потребителей? ДА что угодно! Вес, рост, размер ноги, болезнь, увлечения, хобби, работа, наличие или отсутствие детей/мужа/брата/сестры, те или иные проблемы и т.д.

Если ваш бизнес функционирует в сфере В2В, нужно знать, какие именно компании могут заинтересоваться в ваших услугах? В какой отрасли они должны работать? Сколько сотрудников у них может работать? Где находится их офис?

Нельзя упускать косвенные признаки, по которым можно заранее определить: ваш это клиент или нет? Например, наличие автомобиля, собственного жилья, уровень достатка в семье. Что касается работы в сфере бизнеса, то количество сотрудников в компании может свидетельствовать о масштабной структуре управления, готовности к росту и расширению.

Простой пример: ваша компания занимается консалтингом и юридическим сопровождение фирм. Если в компании-клиенте работает человек 15-20, то, скорее всего, у них не будет специального подразделения, занимающегося юридическими вопросами, а это значит, что они могут оказаться заинтересованными в ваших услугах. Если же компания большая, со штатом из нескольких сотен работников, она вряд ли будет нуждаться в аутсорсинге.

Неплохим началом работы может послужить собственная база данных, в которую должны быть внесены все компании, с которыми вы сотрудничали. Конечно, любые списки со временем устаревают, поэтому нужно быть готовыми к тому, что часть писем не дойдет до своих адресатов.

Более того – одна из целей рекламной рассылки – актуализация баз данных, и получение свежей и объективной информации о постоянном/потенциальном клиенте. Но если вы не уверены в том, что использование вашей собственной базы даст хоть какой-то результат, то можно воспользоваться услугами директ-агентств, которые продадут вам базу данных с электронными адресами.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите