Как организовать почтовую рассылку?

Почтовые рассылки до сих пор остаются одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. Особенно, когда речь заходит о привлечении определенной категории людей – и тут сразу же вспоминают о почтовых рассылках.

По себестоимости почтовая рассылка находится на первом месте среди всех возможных видов рекламы. Правда, назвать рассылку бесплатной было бы неправильно: чем масштабней рассылка, тем на большую сумму она потянет. Как же сделать так, чтобы деньги не были потрачены впустую?

Выбор правильных адресатов

Разница между полезной рассылкой и спамом очень проста – спам нафиг никому не нужен. Полезная рассылка вызывает в получателей интерес и желание ее прочитать. Поэтому, одним из факторов успеха остается определение целевой аудитории.

В классическом маркетинге это принято называть сегментированием потребителей. Суть данного процесса заключается в том, что вам нужно определить параметры, присущие тем потребителям, которые могут стать вашими клиентами, а не тем, которые по каким-то причинам не заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Что может отличать вашу целевую аудиторию от остальной массы потребителей? ДА что угодно! Вес, рост, размер ноги, болезнь, увлечения, хобби, работа, наличие или отсутствие детей/мужа/брата/сестры, те или иные проблемы и т.д.

Если ваш бизнес функционирует в сфере В2В, нужно знать, какие именно компании могут заинтересоваться в ваших услугах? В какой отрасли они должны работать? Сколько сотрудников у них может работать? Где находится их офис?

Нельзя упускать косвенные признаки, по которым можно заранее определить: ваш это клиент или нет? Например, наличие автомобиля, собственного жилья, уровень достатка в семье. Что касается работы в сфере бизнеса, то количество сотрудников в компании может свидетельствовать о масштабной структуре управления, готовности к росту и расширению.

Простой пример: ваша компания занимается консалтингом и юридическим сопровождение фирм. Если в компании-клиенте работает человек 15-20, то, скорее всего, у них не будет специального подразделения, занимающегося юридическими вопросами, а это значит, что они могут оказаться заинтересованными в ваших услугах. Если же компания большая, со штатом из нескольких сотен работников, она вряд ли будет нуждаться в аутсорсинге.

Неплохим началом работы может послужить собственная база данных, в которую должны быть внесены все компании, с которыми вы сотрудничали. Конечно, любые списки со временем устаревают, поэтому нужно быть готовыми к тому, что часть писем не дойдет до своих адресатов.

Более того – одна из целей рекламной рассылки – актуализация баз данных, и получение свежей и объективной информации о постоянном/потенциальном клиенте. Но если вы не уверены в том, что использование вашей собственной базы даст хоть какой-то результат, то можно воспользоваться услугами директ-агентств, которые продадут вам базу данных с электронными адресами.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании
Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите