Возможности по каталогам и заказам в simpla cms

Начиная воплощение в жизнь задуманного проекта, разработчик, естественно, тщательно изучает предложенные программы. На что важно обратить внимание. Зачастую, многих интересую возможности программы, ведь от их количества и качества зависит функциональность конечного продукта. Тем более, если вы создаете интернет – магазин, то его основная цель, это получение прибыли. И чтобы ее добиться, нужно привлечь как можно больше потенциальных клиентов, т. е. посетителей.

Итак, остановимся на возможностях simpla cms. Во-первых, разберемся, из чего должен состоять интернет – магазин. Каталог с товарами – здесь информационная система позволяет вносить неограниченное число категорий и товаров с изображениями и описаниями, добавлять товар в несколько категорий.

Если клиент прокомментировал товар, есть возможность модерации отклика. В каталоге товар сортируется по умолчанию (цена или название) или же вручную. Если намечается проведение акций, есть возможность установить акционную цену.

Перейдем к заказам. Так как качество их оформления важно для клиентов, программа предусмотрела все пожелания пользователей. Заказ можно сделать без предварительной регистрации, что расширяет круг клиентов, и даже случайно зашедший посетитель, может стать покупателем без лишних затрат времени. Также simpla cms позволяет установить учет постоянных клиентов, т. е. уже зарегистрированных пользователей.

Покупатель здесь может пользоваться системой скидок, отслеживать состояние заказа, получать уведомление по почте о статусе заказа, и при желании, распечатать его. Заказы можно редактировать, вести их статистику и еще выполнять множество функций. Система также имеет форму обратной связи.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Возможность установить бесплатные шаблоны для simpla cmsПопулярные модули simpla cms бесплатноКак работает фильтр simpla cms
Популярные статьи
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите