Возможности по каталогам и заказам в simpla cms

Начиная воплощение в жизнь задуманного проекта, разработчик, естественно, тщательно изучает предложенные программы. На что важно обратить внимание. Зачастую, многих интересую возможности программы, ведь от их количества и качества зависит функциональность конечного продукта. Тем более, если вы создаете интернет – магазин, то его основная цель, это получение прибыли. И чтобы ее добиться, нужно привлечь как можно больше потенциальных клиентов, т. е. посетителей.

Итак, остановимся на возможностях simpla cms. Во-первых, разберемся, из чего должен состоять интернет – магазин. Каталог с товарами – здесь информационная система позволяет вносить неограниченное число категорий и товаров с изображениями и описаниями, добавлять товар в несколько категорий.

Если клиент прокомментировал товар, есть возможность модерации отклика. В каталоге товар сортируется по умолчанию (цена или название) или же вручную. Если намечается проведение акций, есть возможность установить акционную цену.

Перейдем к заказам. Так как качество их оформления важно для клиентов, программа предусмотрела все пожелания пользователей. Заказ можно сделать без предварительной регистрации, что расширяет круг клиентов, и даже случайно зашедший посетитель, может стать покупателем без лишних затрат времени. Также simpla cms позволяет установить учет постоянных клиентов, т. е. уже зарегистрированных пользователей.

Покупатель здесь может пользоваться системой скидок, отслеживать состояние заказа, получать уведомление по почте о статусе заказа, и при желании, распечатать его. Заказы можно редактировать, вести их статистику и еще выполнять множество функций. Система также имеет форму обратной связи.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Возможность установить бесплатные шаблоны для simpla cmsПопулярные модули simpla cms бесплатноКак работает фильтр simpla cms


Популярные статьи
Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите