В соцсетях объединена многомиллионная аудитория. Каждый пользователь тут тратит в среднем до двух часов своего времени. Этот период времени уходит на прочтение новостей, общение с друзьями, а также на игры и посещение сообществ. Это означает, что каждый пользователь минимум в течение этого времени находится в зоне, когда на него влияют соцсети с рекламой и актуальными предложениями.
Пользователи, объединенные в одной соцсети, делятся информацией, которая чаще всего бывает в виде скрытой рекламой. Такой вид обмена, подход называется вирусным маркетингом.
Помимо этого у владельцев продающих сайты есть возможность публиковать рекламу в виде баннерных объявлений и статей на страничках пользователей. Кроме того, соцсети позволяют рекламодателям выбирать целевую аудиторию и проводить рекламную акцию именно с ней.
Социальное продвижение сайтов имеет ряд уникальных преимуществ. Например информация будет демонстрироваться только ЦА (целевой аудитории). В соцсетях можно работать только с группой пользователей, которые объедены по разным параметрам, по месту проживание или возрасту.