Социальное продвижение сайтов от профессионалов

В соцсетях объединена многомиллионная аудитория. Каждый пользователь тут тратит в среднем до двух часов своего времени. Этот период времени уходит на прочтение новостей, общение с друзьями, а также на игры и посещение сообществ. Это означает, что каждый пользователь минимум в течение этого времени находится в зоне, когда на него влияют соцсети с рекламой и актуальными предложениями.

Пользователи, объединенные в одной соцсети, делятся информацией, которая чаще всего бывает в виде скрытой рекламой. Такой вид обмена, подход называется вирусным маркетингом.

Помимо этого у владельцев продающих сайты есть возможность публиковать рекламу в виде баннерных объявлений и статей на страничках пользователей. Кроме того, соцсети позволяют рекламодателям выбирать целевую аудиторию и проводить рекламную акцию именно с ней.

Социальное продвижение сайтов имеет ряд уникальных преимуществ. Например информация будет демонстрироваться только ЦА (целевой аудитории). В соцсетях можно работать только с группой пользователей, которые объедены по разным параметрам, по месту проживание или возрасту.
 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваСколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователей
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите