Социальное продвижение сайтов от профессионалов

В соцсетях объединена многомиллионная аудитория. Каждый пользователь тут тратит в среднем до двух часов своего времени. Этот период времени уходит на прочтение новостей, общение с друзьями, а также на игры и посещение сообществ. Это означает, что каждый пользователь минимум в течение этого времени находится в зоне, когда на него влияют соцсети с рекламой и актуальными предложениями.

Пользователи, объединенные в одной соцсети, делятся информацией, которая чаще всего бывает в виде скрытой рекламой. Такой вид обмена, подход называется вирусным маркетингом.

Помимо этого у владельцев продающих сайты есть возможность публиковать рекламу в виде баннерных объявлений и статей на страничках пользователей. Кроме того, соцсети позволяют рекламодателям выбирать целевую аудиторию и проводить рекламную акцию именно с ней.

Социальное продвижение сайтов имеет ряд уникальных преимуществ. Например информация будет демонстрироваться только ЦА (целевой аудитории). В соцсетях можно работать только с группой пользователей, которые объедены по разным параметрам, по месту проживание или возрасту.
 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователейПродвижение в социальных сетях стоимость
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите