Социальное продвижение сайтов от профессионалов

В соцсетях объединена многомиллионная аудитория. Каждый пользователь тут тратит в среднем до двух часов своего времени. Этот период времени уходит на прочтение новостей, общение с друзьями, а также на игры и посещение сообществ. Это означает, что каждый пользователь минимум в течение этого времени находится в зоне, когда на него влияют соцсети с рекламой и актуальными предложениями.

Пользователи, объединенные в одной соцсети, делятся информацией, которая чаще всего бывает в виде скрытой рекламой. Такой вид обмена, подход называется вирусным маркетингом.

Помимо этого у владельцев продающих сайты есть возможность публиковать рекламу в виде баннерных объявлений и статей на страничках пользователей. Кроме того, соцсети позволяют рекламодателям выбирать целевую аудиторию и проводить рекламную акцию именно с ней.

Социальное продвижение сайтов имеет ряд уникальных преимуществ. Например информация будет демонстрироваться только ЦА (целевой аудитории). В соцсетях можно работать только с группой пользователей, которые объедены по разным параметрам, по месту проживание или возрасту.
 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваСколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователей


Популярные статьи
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета
Маркетинговые привычки, которые ухудшились с развитием интернета

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите