СМС рассылка – является рекламным способом, который позволяет рекламировать предлагаемые товары. Отличает его сравнительная дешевизна, в сравнении с другими видами рекламы. При его правильном построении стратегии, он принесет большие финансовые выгоды. К планированию рассылки нужно подойти особо ответственно, тогда ее успех будет гарантированным.
Планирование смс рассылки делится на четыре этапа. На первом этапе отбирается целевая аудитория. Каждая рассылка должна иметь своих получателей, поэтому проводится смс рассылка таргетинг, а именно выбрать пол и возраст абонентов.
Далее важно определить, как часто абоненты будут получать короткие сообщения. СМС должны рассылаться с определенной периодичностью, но не должны надоедать получателям.
СМС рассылка отличается тем, что сообщение можно персонализировать и этим повысить узнаваемость бренда. Если в сообщение будет правильно выбрано время, то в теле сообщения останется места для указания другой информации.
На последнем шаге составляется текст сообщения. Текст на кириллице вместит до семидесяти символов. Более длинное сообщение будет поделено на части и отправлено в два приема.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог