Эффективная смс рассылка для повышения узнаваемости бренда и маркетинга

Мобильная связь уже является необходимостью, и современных людей без мобильных телефонов сегодня представить трудно. Используется мобильная связь и в бизнесе для рекламы продукции посредством смс рассылки.

Эффективная смс реклама нацелена на быструю доставку информации до покупателей. Потребители при помощи этого сервиса могут узнавать о проходящих распродажах, сезонных скидках и др.

Как показала практика, рассылка сообщений является эффективным рекламным инструментом, так как она стимулирует продажи и превращает покупателей в постоянных клиентов компании.

Коммуникацию с клиентами должно поддерживать каждое предприятие. Тем более если действует в сфере продаж. Рассылка рекламных смс позволяет делать это быстро и ненавязчиво.

Абонентов можно оповещать о поступлении новой партии. Рассылку могут использовать и госучреждения и банки, сообщая абонентам о готовности того или иного документа или о сроках погашения кредита. СМС позволяют добиться и лояльности покупателей за счет рассылки поздравительных сообщений.

Специальные программы для рассылки смс позволяют управлять адресной базой клиентов. Потребителей можно делить на группы по полу, возрасту и др. То есть, возможно, проведение таргетирования для получения точной и высокой отдачи.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Push сообщенияТаргетированная смс реклама для высокой отдачи от проведения рекламной кампанииПочему смс маркетинг выгоден?


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите