Эффективная смс рассылка для повышения узнаваемости бренда и маркетинга

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Мобильная связь уже является необходимостью, и современных людей без мобильных телефонов сегодня представить трудно. Используется мобильная связь и в бизнесе для рекламы продукции посредством смс рассылки.

Эффективная смс реклама нацелена на быструю доставку информации до покупателей. Потребители при помощи этого сервиса могут узнавать о проходящих распродажах, сезонных скидках и др.

Как показала практика, рассылка сообщений является эффективным рекламным инструментом, так как она стимулирует продажи и превращает покупателей в постоянных клиентов компании.

Коммуникацию с клиентами должно поддерживать каждое предприятие. Тем более если действует в сфере продаж. Рассылка рекламных смс позволяет делать это быстро и ненавязчиво.

Абонентов можно оповещать о поступлении новой партии. Рассылку могут использовать и госучреждения и банки, сообщая абонентам о готовности того или иного документа или о сроках погашения кредита. СМС позволяют добиться и лояльности покупателей за счет рассылки поздравительных сообщений.

Специальные программы для рассылки смс позволяют управлять адресной базой клиентов. Потребителей можно делить на группы по полу, возрасту и др. То есть, возможно, проведение таргетирования для получения точной и высокой отдачи.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Таргетированная смс реклама для высокой отдачи от проведения рекламной кампанииСМС рассылка таргетинг – точное попадание в цель в маркетингеМаркетинг рассылка смс клиентам повышает их лояльность


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите