Увеличить удержание Retention rate сайта
Пример отображения возвратов в Я.Метрике:
Количество возвратов из социальных сетей и прямых переходов (из закладок браузера и/или адресной строки) основной показатель, есть ли у вашего сайта ядро лояльной аудитории.
Что такое время возврата пользователя?
Вернувшийся посетитель — по факту, это повторные заходы на ваш сайт из различных источников трафика, это метрика показывающая лояльное отношение пользователей к ресурсу.
Для улучшения показателя вовлчения, retention rate, возвраты, возвращения посетителей сайта, для начала нужно понять что это значит и от чего это зависит.
Как улучшить показатель вовлечения, возвратов?
Добавьте ваш сайт для продвижения, в систему Livesurf, используйте функцию дополнительные URL и настройте повторные посещения с заданным периодом.