Зачем нужен статейный маркетинг

Создание сайта по всем правилам в плане интересного дизайна и содержания не гарантирует его высокую позицию в поисковой выдаче, а, следовательно, появления новых привлеченных на сайт пользователей. Последних можно привлечь с помощью грамотно организованной рекламной кампании, включающей одновременно несколько способов продвижения своего ресурса.

Что такое статейный маркетинг

Одним из таких способов является размещение статей со ссылками на него на других сайтах, или статейный маркетинг.

Такие ссылки выглядят максимально естественно, поскольку со всех сторон они окружены текстом. Размещение текстов со ссылками на сторонних ресурсах привлекает трафик, способствует увеличению продаж товаров и/или услуг.

Какие задачи решает статейный маркетинг

Статейный маркетинг решает ряд задач:

  • Повышение уровня узнаваемости бренда и доверия к нему, к компании, к товару.
  • Управление репутацией посредством предоставления информации об организации положительного характера на сторонних ресурсах.
  • Привлечение потенциальных покупателей (пользователей) на сайт.
  • Продвижение сайта по самым высококонкурентным запросам в поисковых системах.
  • Продвижение молодых сайтов и их внутренних страниц посредством формирования первичной ссылочной массы. Это облегчает дальнейшее продвижение сайта.

Рекомендации по применению статейного маркетинга

Для максимальной эффективности рекламной кампании специалисты по статейному маркетингу рекомендуют:

  • Размещать в каждой статье 3 ссылки, где одна будет ссылкой на главную страницу, остальные 2 — на внутренние страницы сайта.
  • Ключевые слова для ссылок необходимо подбирать, ориентируясь на низкочастотные и среднечастотные запросы.
  • Каждая статья должна быть уникальной, оптимально — содержать добавочную стоимость.
  • Название статьи должно вызывать интерес вкупе с желанием обязательно ознакомиться с данным материалом. Название можно сделать ярким, необычным, но оно ни в коем случае не должно идти вразрез со смыслом основного текста.
  • Основной текст статьи должен давать много информации по заданной теме, но ответы на самые интересные вопросы читатель должен получать только после прохождения по ссылке. Либо, проходя по ссылке, читатель будет получать дополнительные решения, например, еще больше книг автора текста, видео и т.п.

Статейный маркетинг отлично работает при условии написания полезных уникальных статей и размещения их на качественных ресурсах. Большое значение имеет также правильный подбор ключевых слов, органично вписанных в текст.

Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Секреты написания хорошей статьи
Секреты написания хорошей статьи

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.