Создание сайта по всем правилам в плане интересного дизайна и содержания не гарантирует его высокую позицию в поисковой выдаче, а, следовательно, появления новых привлеченных на сайт пользователей. Последних можно привлечь с помощью грамотно организованной рекламной кампании, включающей одновременно несколько способов продвижения своего ресурса.
Что такое статейный маркетинг
Одним из таких способов является размещение статей со ссылками на него на других сайтах, или статейный маркетинг. Такие ссылки выглядят максимально естественно, поскольку со всех сторон они окружены текстом. Размещение текстов со ссылками на сторонних ресурсах привлекает трафик, способствует увеличению продаж товаров и/или услуг.
Какие задачи решает статейный маркетинг
Статейный маркетинг решает ряд задач:
- Повышение уровня узнаваемости бренда и доверия к нему, к компании, к товару.
- Управление репутацией посредством предоставления информации об организации положительного характера на сторонних ресурсах.
- Привлечение потенциальных покупателей (пользователей) на сайт.
- Продвижение сайта по самым высококонкурентным запросам в поисковых системах.
- Продвижение молодых сайтов и их внутренних страниц посредством формирования первичной ссылочной массы. Это облегчает дальнейшее продвижение сайта.
Рекомендации по применению статейного маркетинга
Для максимальной эффективности рекламной кампании специалисты по статейному маркетингу рекомендуют:
- Размещать в каждой статье 3 ссылки, где одна будет ссылкой на главную страницу, остальные 2 — на внутренние страницы сайта.
- Ключевые слова для ссылок необходимо подбирать, ориентируясь на низкочастотные и среднечастотные запросы.
- Каждая статья должна быть уникальной, оптимально — содержать добавочную стоимость.
- Название статьи должно вызывать интерес вкупе с желанием обязательно ознакомиться с данным материалом. Название можно сделать ярким, необычным, но оно ни в коем случае не должно идти вразрез со смыслом основного текста.
- Основной текст статьи должен давать много информации по заданной теме, но ответы на самые интересные вопросы читатель должен получать только после прохождения по ссылке. Либо, проходя по ссылке, читатель будет получать дополнительные решения, например, еще больше книг автора текста, видео и т.п.
Статейный маркетинг отлично работает при условии написания полезных уникальных статей и размещения их на качественных ресурсах. Большое значение имеет также правильный подбор ключевых слов, органично вписанных в текст.