Email маркетинг под ключ: получите сайт, готовый к продажам

Имейл маркетинг представляет собой сервис продвижения продукции или услуг посредством электронной почты. Email маркетинг под ключ не является спамовой рассылкой.

То есть все уведомления, клиент получает со своего согласия и может отписаться от получения рассылки. Почтовый маркетинг занимает при продвижении одну из основных ролей.

К основным плюсам такого маркетинга является невысокая стоимость. Также нужно отметить удобство при отправке писем. Таким образом, можно экономить на времени и средствах компании.

Получение рассылки адресатом производится сразу же после ее отправки.  Многие говорят о недостатках почтового маркетинга, но все недочеты настолько несущественны, что упоминать их даже не стоит.

Для проведения рассылочной компании существует много сервисов и скриптов. Они могут быть платными и бесплатными. Разница в этих сервисах заключается в удобстве использования и разными возможностями.

Желательно выбирать сервис с удобным интерфейсом. Такие сервисы имеют инструкцию по применению, и использовать сервис сможет даже начинающий маркетолог.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Маркетинговое исследование рекламного агентства для привлечения клиентовЗаказать маркетинговое исследование рынка для повышения конверсии сайтаМаркетинговое агентство нижний новгород: как составить новогоднюю рассылку
Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите