VirtueMart 2

Перед заполнением своего уникального интернет магазина владелец должен заранее решить, какую ценную информацию о своем продаваемом товаре он должен и хочет показать всем посетителям своего сайта.

При добавлении лотов в программе существует немалое количество полей, которые нужно учитывать при заполнении, такие как ширина товара и его вес, налоги и т. д., которые могут некоторым интернет магазинам не подойти. Создавая много VirtueMart 2 товаров пользователь, чтобы не терять время и силы должен сразу определить какие он поля будет заполнять, а какие нет.

При нужде можно заполнить абсолютно все поля, но на это вы затратите много времени, а в некоторых случаях большинство полей просто не нужны.

Список включает такие поля как:

  1. Макеты страниц и другие шаблоны VirtueMart 2 товаров;
     
  2. Различные валюты;
     
  3. Пользовательские группы;
     
  4. Налоги и другие надбавки к стоимости;
     
  5. Скидки;
     
  6. Фотографии товаров;
     
  7. Вес;
     
  8. Размер товара и обязательное для заполнения поле "категории товаров".
     

Огромное количество полей может вас смутить, однако заполнять их можно выборочно. Что касается "категории товаров", то этот пункт нужно заполнить обязательно, поскольку он отвечает за структуру и правильность.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
VirtueMart карточка товара и ее оформлениеРусская локализация ru com virtuemartЧто такое \"itemid VirtueMart\"


Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите