VirtueMart 2

Перед заполнением своего уникального интернет магазина владелец должен заранее решить, какую ценную информацию о своем продаваемом товаре он должен и хочет показать всем посетителям своего сайта.

При добавлении лотов в программе существует немалое количество полей, которые нужно учитывать при заполнении, такие как ширина товара и его вес, налоги и т. д., которые могут некоторым интернет магазинам не подойти. Создавая много VirtueMart 2 товаров пользователь, чтобы не терять время и силы должен сразу определить какие он поля будет заполнять, а какие нет.

При нужде можно заполнить абсолютно все поля, но на это вы затратите много времени, а в некоторых случаях большинство полей просто не нужны.

Список включает такие поля как:

  1. Макеты страниц и другие шаблоны VirtueMart 2 товаров;
     
  2. Различные валюты;
     
  3. Пользовательские группы;
     
  4. Налоги и другие надбавки к стоимости;
     
  5. Скидки;
     
  6. Фотографии товаров;
     
  7. Вес;
     
  8. Размер товара и обязательное для заполнения поле "категории товаров".
     

Огромное количество полей может вас смутить, однако заполнять их можно выборочно. Что касается "категории товаров", то этот пункт нужно заполнить обязательно, поскольку он отвечает за структуру и правильность.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Русская локализация ru com virtuemartVirtueMart карточка товара и ее оформлениеШаблоны VirtueMart
Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.
Самостоятельно, быстро и бесплатно создаем эффективный интернет-магазин на Opencart.

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите