VirtueMart категории и метки

VirtueMart – это скрипт для Joomla, который расширяет функционал этой CMS, и позвляет сверстать на ней онлайн магазин. Очень важным ее достоинством является то, что она заточена под маленькие и средние магазинчики. Главным приоритетом ее является рост магазина, как правило, именно такую задачу перед собой ставят владельцы сего чуда.

В VirtueMart категории товаров выполнены наиболее комфортно и понятно для простого управления ими. Вы сможете разделить товар на категории, улучшив тем самым поиск по сайту. Добавив к лотам теги и описания, вы сможете облегчить путь покупателя от главной страницы к самому товару.

Самым главным достоинством системы является то, что она очень доступна и проста. В VirtueMart категории разделов и товаров выполнены максимально удобно. Вы сможете создавать различные виды товаров и группировать их по своему усмотрению.

Таким образом, поделив сайт на логические участки, вы сможете дать потенциальному покупателю то, что он ищет, а так же показать то, что он захочет купить. Разбивая товар на категории, будьте бдительны, чтобы не создавать слишком маленьких, лучше объединять их, чтобы пользователь смог посмотреть и другие лоты, которые не надеялся увидеть на вашем сайте.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
VirtueMart карточка товара и ее оформлениеРусская локализация ru com virtuemartЧто такое \"itemid VirtueMart\"


Популярные статьи
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста
Матрица контента: как быстро придумать идею для статьи или поста

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите