Контекстная реклама - это объявление в виде рекламы, которое всплывает в поисковой системе при запросе. Ее успех можно сравнить с успешной работой самих поисковиков, которым выгодно размещать ее на эффективных позициях. Для дачи рекламы на яндекс директ нужно проделать определенную работу.
Для начала выбираются слова и фразы. По ним потребители смогут выйти на объявление. Важно правильно составить заголовок и сам текст. Далее наступает важный шаг - нужно определиться с ценой за один переход потребителя. Успешно выполнив все правильно, можно обойти конкурентов.
Слова и фразы можно подобрать в специальном сервисе. Здесь собраны все тематические запросы, которые искали потребители в течение месяца. Желательно выбрать слова с низкой конкуренцией.
Для создания нужного заголовка нужно употребить выбранное слово и добавить к нему минус слово в виде «купить» или «скачать» и добавить слово определение. Заголовок должен побудить потребителя к переходу на ваш ресурс.
Для правильного подбора цены за клик нужно узнать, какую цену за клик назначили конкуренты. При минимальной ставке объявления практически не будут показываться. Исключение составят те объявления, запросы которых будут бить все рекорды по указанной тематике.