Яндекс директ расчет стоимости за один переход покупателей

Перед запуском рекламы необходимо ознакомиться с расходами на рекламную кампанию. Так как в системе нужно оплатить за переходы, то желательно сделать прогноз на количество кликов, которые пользователи могут сделать за вычисляемый период времени.

Яндекс директ расчет стоимости берется из расчета показателей за определенный месяц. За этот период можно оценить эффективность рекламы.

Прогноз бюджета проводится на основе сервиса, который предлагает сама рекламная сеть. Бюджет зависит от некоторых факторов. К ним относится регион, где будет показано объявление, набор ключевых фраз, используемых в тексте и др.

Если эти данные загрузить в сервис, то можно получить прогноз. Кроме расчета, сервис предоставляет такие данные, как цена клика за отдельное слово, средняя кликабельнотсть объявления, ожидаемое количество показов и переходов.

Такой прогноз называется приблизительным. Он сделан на основе тех данных, которые собираются в системе. При составлении прогноза отмечается минимальный недельный бюджет, сумма, которая будет списываться за клик, уровень минимальной и максимальной вставки. Все эти факторы влияют на эффективность проведения рекламной акции.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.