Яндекс директ расчет стоимости за один переход покупателей

Перед запуском рекламы необходимо ознакомиться с расходами на рекламную кампанию. Так как в системе нужно оплатить за переходы, то желательно сделать прогноз на количество кликов, которые пользователи могут сделать за вычисляемый период времени.

Яндекс директ расчет стоимости берется из расчета показателей за определенный месяц. За этот период можно оценить эффективность рекламы.

Прогноз бюджета проводится на основе сервиса, который предлагает сама рекламная сеть. Бюджет зависит от некоторых факторов. К ним относится регион, где будет показано объявление, набор ключевых фраз, используемых в тексте и др.

Если эти данные загрузить в сервис, то можно получить прогноз. Кроме расчета, сервис предоставляет такие данные, как цена клика за отдельное слово, средняя кликабельнотсть объявления, ожидаемое количество показов и переходов.

Такой прогноз называется приблизительным. Он сделан на основе тех данных, которые собираются в системе. При составлении прогноза отмечается минимальный недельный бюджет, сумма, которая будет списываться за клик, уровень минимальной и максимальной вставки. Все эти факторы влияют на эффективность проведения рекламной акции.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламКачественный яндекс директ - скачать для обучения азам рекламного бизнеса онлайн
Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите