Перед запуском рекламы необходимо ознакомиться с расходами на рекламную кампанию. Так как в системе нужно оплатить за переходы, то желательно сделать прогноз на количество кликов, которые пользователи могут сделать за вычисляемый период времени.
Яндекс директ расчет стоимости берется из расчета показателей за определенный месяц. За этот период можно оценить эффективность рекламы.
Прогноз бюджета проводится на основе сервиса, который предлагает сама рекламная сеть. Бюджет зависит от некоторых факторов. К ним относится регион, где будет показано объявление, набор ключевых фраз, используемых в тексте и др.
Если эти данные загрузить в сервис, то можно получить прогноз. Кроме расчета, сервис предоставляет такие данные, как цена клика за отдельное слово, средняя кликабельнотсть объявления, ожидаемое количество показов и переходов.
Такой прогноз называется приблизительным. Он сделан на основе тех данных, которые собираются в системе. При составлении прогноза отмечается минимальный недельный бюджет, сумма, которая будет списываться за клик, уровень минимальной и максимальной вставки. Все эти факторы влияют на эффективность проведения рекламной акции.