Яндекс директ расчет стоимости за один переход покупателей

Перед запуском рекламы необходимо ознакомиться с расходами на рекламную кампанию. Так как в системе нужно оплатить за переходы, то желательно сделать прогноз на количество кликов, которые пользователи могут сделать за вычисляемый период времени.

Яндекс директ расчет стоимости берется из расчета показателей за определенный месяц. За этот период можно оценить эффективность рекламы.

Прогноз бюджета проводится на основе сервиса, который предлагает сама рекламная сеть. Бюджет зависит от некоторых факторов. К ним относится регион, где будет показано объявление, набор ключевых фраз, используемых в тексте и др.

Если эти данные загрузить в сервис, то можно получить прогноз. Кроме расчета, сервис предоставляет такие данные, как цена клика за отдельное слово, средняя кликабельнотсть объявления, ожидаемое количество показов и переходов.

Такой прогноз называется приблизительным. Он сделан на основе тех данных, которые собираются в системе. При составлении прогноза отмечается минимальный недельный бюджет, сумма, которая будет списываться за клик, уровень минимальной и максимальной вставки. Все эти факторы влияют на эффективность проведения рекламной акции.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Агентский договор яндекс директ для размещения контекстной рекламыСколько стоит настроить яндекс директ - обратитесь к профессионаламПрофессиональная настройка яндекс директ по заказу рекламодателей


Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите