Заказать лэндинг пэйдж, увеличить рост продаж

Эффективность посадочной страницы выражается в количестве тех пользователей, которые попали на нее и остались совершить действие.  Отдача страницы называется конверсией. Сем выше будет отдача, тем выше будет прибыль сайта, создавшего посадочную страницу. Заказать лэндинг пейдж с нормальным уровнем конверсии можно только у профессионалов.

Для повышения эффективности лэндинг пейдж нужно проработать ее основные составляющие. Страница должна иметь приятный дизайн. На ней должна отсутствовать реклама и содержаться информация, которая которое будет побуждать пользователя совершить действие. Но существуют еще и дополнительные нюансы, которые повысят эффект от работы странички.

Посадочная страница должна иметь эффектный заголовок. Он должен быть расположен в верхней части страницы и быть интригующим, чтобы задержать пользователя на странице. Заголовок не должен состоять из сложных фраз.

Надо использовать простые слова, которые выразят смысл предложения. Разработчик сайта должен создать видимость дефицита. Можно на лендинг пейдж поставить счетчик отсчета обратного времени. Это может заставить покупателя задуматься над покупкой рекламируемой услуги.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Закзать landing page дорогоЗаказать лендинг пэйдж с гарантиейЛэндинг пэйдж с гарантией – повышайте объем продаж
Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите