Заказать лэндинг сайт в профессиональной студии

Вы заказали посадочную страницу, допустим. Лендинг пейдж является виртуальной витриной компании, и при его разработке нужно обязательно учитывать некоторые элементы. На странице должен присутствовать логотип продающей компании.

Он, в зависимости от шаблона, располагается либо в центре, либо занимает позицию справа или слева. Чтобы внушить клиенту доверие, можно заказать лэндинг сайт с блоком гарантий. Обязательным условием является яркий заголовок, который должен привлечь внимание покупателя.

Несколько раз на сайт должны быть добавлены форма заказа и обратной связи. Эти блоки размещаются в начале странице, в середине и в конце. На одностраничнике нужно разместить блок, в котором будет размещена информация о предлагаемом  продукте.

Обязательно должен присутствовать на посадочной странице и блок с описание товаров или услуг. Это должно быть уникальное описание всех преимуществ продвигаемой продукции.

Чтобы посетитель остался на сайте, можно использовать блок с уже выполненными работами компании, и блок, где размещен список клиентов. Так пользователь может оценить профессионализм компании, в особенности, если среди клиентов будут присутствовать известные компании.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Заказать лендинг пейдж для коммерческих продажРазработка landing page с гарантией – повышайте объем продажСтоимость landing page – как продолжение рекламного объявления


Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите