Чтобы вычислить особенности посадочных страничек, используемых для рекламы, нужно определить особенность аудитории в социальных сетях. К особенностям такой аудитории относится поведение пользователей в этом виртуальном пространстве.
Обычно, аудитория общается между собой, знакомится, просматривает интересную информацию, читает новости, играет в игры, просматривает видеоролики и прослушивает музыку.
Перечень того, что делают пользователи соцсетей достаточно длинный, но он связан с развлечениями. Поэтому привлечь внимание такой аудитории достаточно сложно. Для увлечения пользователей, была разработана тизерная реклама, которая способна побудить пользователя выйти из привычной зоны комфорта.
Когда пользователь перейдет по предлагаемой ссылке, то ему нужно видеть продложение. Оно должно выглядеть ярко, чтобы пользователь не разочаровался, увидев список предлагаемой товаров.
Вот для этого и были разработаны лендинг пейдж стоимость, создания которых, в сравнение с классическим сайтом, достаточно низка. Посадочная страница является тем механизмом, который приводит к желаемому результату.