Продвижение

Что такое продвижение сайта?

Продвижение сайтов подразумевает под собой комплекс мер для увеличения популярности ресурса, его посещаемости целевой аудиторией, которая потенциально заинтересована в предоставляемых услугах, товарах или материалах.  

Это часть маркетинговой кампании, базирующейся на общих принципах рекламы. Результат успешного продвижения – высокие позиции в рейтингах и поисковой выдаче.

Причин необходимости продвижения несколько. Во-первых, высокие позиции – показатель престижности ресурса, неотъемлемый элемент формирования безупречного имиджа и репутации, а также простейший способ добиться доверия аудитории. Первое впечатление всегда складывается из нескольких факторов.

Конечно, топ поисковых систем – весомый плюс для любого сайта, ведь чаще всего сюда попадают наиболее уважаемые, надежные и проверенные ресурсы.

Профессиональное создание и продвижение сайта – простейший и быстрейший способ увеличить количество посетителей, избегая ряда ограничений, вроде территориального фактора, а, в случае необходимости, учитывая дополнительные критерии отбора.

Свыше девяноста процентов пользователей обычно останавливаются на первой странице поиска, так что причины, по которым к ней стремятся все владельцы сайтов, очевидны.

Недостаточно просто разместить новый сайт в интернете, ведь так о нем будет знать лишь минимальный круг лиц. Это не принесет желаемого результата и не оправдает затрат и вложений. Даже уникальный сайт практически не имеет шансов обрасти широкой аудиторией без затрат и усилий со стороны его создателей.

Внешние и внутренние факторы

На продвижение услуг сайта, или интернет магазина, влияет ряд внешних и внутренних факторов. Внутренние определяются самим сайтом, его структурой и содержимым. Можно выделить несколько основных факторов, которые сказываются как на интересе аудитории, так и на оценке поисковых систем.

  • Название домена
    Механизмы поисковиков могут учесть наличие ключевых слов не только в тексте, но и в названии домена, учитывая англоязычные аналоги, транслитерацию или даже русские слова.
  • Заголовок страницы
    Лучше, если он будет содержать популярные ключевые запросы, которые будет представлены в той же форме, в которой используются поисковыми системами. Желательно размещать такие фразы в начале заголовка, при этом стараясь не превышать лимит в шестьдесят знаков.
  • Количество страниц
    Сюда относится общее количество ссылок на сайте, внутренняя перелинковка и внешние связи.
  • Разметка
    На каждой странице должны быть прописаны все теги и атрибуты, ссылки должны быть правильно оформлены, а разметка должна быть удобной и не содержать ошибок.
  • Контент
    В текстах используются ключевые слова, соотношение которых должно быть оптимальным для продвижения, но не чрезмерным, чтобы не препятствовать восприятию текста и не производить впечатление спама.

Внешние факторы зависят от других сайтов и требуют тщательного анализа рынка и конкурентов. Основные критерии – это количество и качество ссылок, поведенческие факторы, рейтинги и индекс цитирования, многое другое.

Внешние факторы могут оказать решающее влияние, позволяя обходить конкурентов при общих равных условиях. Важно понимать, что влияние таких критериев относительно и редко поддается четкому расчету.

Все зависит от поисковой системы и актуальных тенденций, которые могут меняться с течением времени. Основная причина этого – постоянное совершенствование поисковиков, разработчики которых стремятся максимально упростить онлайн-деятельность пользователей.

SEO продвижение

SEO продвижение – это то, с чего начинается раскрутка большинства ресурсов, независимо от их специфики и направления. Поисковая система имеет свои алгоритмы работы и оптимизация предполагает улучшение позиций страницы с учетом этих нюансов.

Таким образом, целевым пользователям будет значительно проще найти интересующий портал.

Это поэтапная работа, которая предполагает:

Аудит сайта

Аудит сайта предполагает тщательную и глубокую проверку ресурса на наличие ошибок и недостатков. Лучше всего, когда такую работу выполняют независимые эксперты, которые должны не только оценить состояние дел, но и выдать необходимые рекомендации для улучшения ситуации.

В равной мере выявляя как сильные, так и слабые стороны, аудит незаменим для разработки дальнейшей стратегии.

Комплексный аудит может включать сразу несколько направлений:

  • Технический, который проверяет соответствие кода страниц принятым нормам и правилам грамотности. Здесь проверяется выбор хостинга, структура ресурса, качество и скорость загрузки, безопасность и прочие аспекты.
  • Маркетинговый, который оценивает продвижение Яндекс и других поисковых систем, статистику, эффективность рекламы, тематическое соответствие, конкурентоспособность и исследование рынка.
  • Аудит юзабилити, удобства и полезности сайта. Это позволяет посмотреть на ресурс глазами пользователя, понять, насколько удобно пользоваться возможностями сайта. Это позволяет постепенно сформировать максимально благоприятные условия, которые будут привлекать аудиторию.
  • Поисковой, который использует сео продвижение и посвящен изучению отношений сайта с поисковыми системами. Здесь изучаются ключевые слова, теги, карта сайта, количество и качество контента, особенности семантического ядра и соответствие популярным запросам.

Выбор ключевых слов и их распределение

Каждый сайт имеет свое семантическое ядро, к формированию которого необходимо подходить со всей ответственностью. Выбранные ключевые слова обязательно должны быть релевантными тематике, конкурентоспособными и популярными у пользователей. Составляется семантическое ядро в несколько этапов.

  • Ручной подбор. Это первые списки, которые формирует владелец сайта, исходя из специфики деятельности компании или направления ресурса. На основе этого материала оптимизаторы сформируют эффективный перечень, учитывая тонкости работы поисковых систем.
  • Анализ поисковыми сервисами. Все выбранные слова проходят тщательный отбор при помощи сервисов статистики, отображающих количество показов и другие полезные показатели. Из образованного списка убираются непопулярные запросы, запросы с высокой конкуренцией и другие неактуальные слова.
  • Анализ конкурентов. Это обязательный пункт в любой сфере деятельности, будь то раскрутка сайта или продвижение товара. Некоторые порталы имеют открытую статистику, которую можно изучить для анализа собственного списка.
  • Окончательный выбор. Все слова, которые не соответствуют требованиям, отсеиваются на этом этапе. Достаточно оставит около пятнадцати-двадцати запросов для последующей оптимизации. Хотя количество может варьироваться, в зависимости от масштабов сайта и поставленных задач.

Работа над кодом сайта, корректировка тегов и проверка технических характеристики

Сайт не должен содержать ошибок, которые могут препятствовать дальнейшему продвижению.

Создание карты сайта 

Карта сайта – это специальная страничка, где собрана вся информация о содержимом сайте с необходимыми описаниями и пояснениями. Такой инструмент полезен для владельцев ресурса, для пользователей, которым будет удобнее ориентироваться, и для поисковых систем, которым будет проще отслеживать контент и изменения.

  1. Работа с контентом
    На этом этапе проводится проверка содержимого сайта, его соответствия тематики, а также контроль уникальности текстов, их оптимизация, создание и наполнение новых разделов, увеличение количества страниц, создание внутренней перелинковки и другие манипуляции, которые сделают сайт удобным, информативным, содержательным и доступным для поисковых механизмов.
  2. Регистрация сайта
    Для повышения узнаваемости сайта проводится его регистрация в различных каталогах, рейтингах и списках. Это поможет пользователям легче находить новый ресурс, а веб-разработчикам – постепенно накапливать ссылочную массу. Особенно ощутимый эффект регистрация каталога приносит по средне- и низкочастотным запросам. Для удобства используются специальные программы и сервисы. Регистрация может быть:
  • Автоматическая, с использование программного обеспечения и онлайн инструментов.
  • Ручная, с учетом индивидуальных требований каталогов для повышения эффективности.
  • Полуавтоматическая, сочетающая в себе особенности обоих вариантов для достижения успешного результата при небольших затратах.

Кроме того, создание и продвижение сайта может использовать ряд других инструментов и методов, которые позволяют заинтересовать аудиторию, ответить на вопросы пользователей, предложить им именно то, что они искали.

При этом, учитывается не только количество посещений, но и поведение пользователей на страницах. Например, недостаточное количество визитов на сайт с высокими рейтингами или быстрый выход с его страниц могут стать причиной снижения позиций, ведь поисковая система воспринимает такой ресурс как бесполезный, а следовательно принести удар по бизнесу.

Отследить посещаемость сайта можно при помощи различных инструментов. На нашем портале есть подробная информация по этому вопросу!

Хотите заказать качественную инфографику, которая бы привлекла пользователей на ваш ресурс? Узнайте в нашей статье, как это сделать правильно. 

Заказать статьи для своего сайта можно на биржах контента. В чем их преимущества и недостатки, читайте здесь.  

Статьи по теме "Продвижение"

Дополнительные инструменты продвижения

Продвижение сайта Эффективное продвижение услуг или товаров планируется в индивидуальном порядке, ведь существует множество нюансов. Помимо базовых решений, существует огромное количество дополнительных вариантов, которые могут стать незаменимыми при раскрутке.

Например, обязательно стоит обратить внимание на контекстную рекламу. Это объявления определенного формата, которые размещаются вместе с результатами поисковой выдачи или на других сайтах. В материалах обычно содержится основная информация о компании или продукте или бренде, адрес сайта и другие полезные сведения.

Такая реклама должна быть лаконичной, содержательной и привлекательной, чтобы сразу заинтересовать потенциального клиента, а не вызвать его раздражение. 

Еще один универсальные метод – создание рассылки, для чего могут использоваться как общие, так и самостоятельно созданные списки. Такой e-mail маркетинг позволяет удерживать аудиторию и завоевать расположение пользователей, предлагая им интересную информацию, актуальные новости или полезные акции. Такой инструмент не требует значительных финансовых вложений, но может сыграть существенную роль в продвижении ресурса.

Партнерская программа – следующая схема, которая используется в разных сферах, будь то продвижение товара, раскрутка тематического блога или популяризация новостного портала. Это отличный способ начать безопасное и полезное сотрудничество с авторитетными проектами, расширить аудиторию и заявить о себе огромному количеству пользователей.

Среди дополнительных инструментов – медийная реклама, продвижение в социальных сетях, другие виды интернет маркетинга. Выбор способов зависит от специфики проекта. Главное, чтобы все работы выполнялись на профессиональном уровне, ведь серьезные ошибки в раскрутке и продвижении могут привести к обратному результату и даже санкциям поисковых систем.

Самостоятельное продвижение сайтов

Самостоятельное продвижение сайтов имеет свои преимущества и недостатки. Основной плюс такого выбора – минимизация расходов. Основные средства требуются лишь на ссылки, когда все остальные работы проводятся практически бесплатно.

Различные сервисы и специализированное программное обеспечение позволяют разобраться в вопросе без чрезмерных сложностей и даже при отсутствии профессиональных навыков. Оптимизированный и автоматизированный процесс не доставит хлопот владельцу сайта, которому не придется вникать в тонкости работы.

Основной недостаток такого выбора – отсутствие индивидуального подхода, без которого невозможно обойтись и достичь максимальной эффективности. Кроме того, это отсутствие своевременного анализа, поддержки и консалтинга, нехватка компетентной оценки со стороны.

Самостоятельное продвижение Яндекс может быть целесообразным при небольших объемах работ, например, при раскрутке своего блога или личной страницы. В случае с серьезными компаниями, крупными порталами или другими сайтами, ориентированными на широкую аудиторию, лучше отдать предпочтение помощи специалистов.

Совсем не лишним будет почитать тематические форумы и блоги, а также ознакомиться с видео.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите