Продвижение групп в социальных сетях

Группа «ВКонтакте» и других успешных социальных сетях – это обязательное условие успешного продвижения. Со временем все больше и большее количество пользователей отдает предпочтение социальному общению со своим любимым сайтом, и это правильно.

Намного удобнее подписаться на новости нужной группы и ежедневно просматривать их вместе с остальными накопившимися за день новостями, чем ежедневно заходить на нужный сайт и рыскать по разделам в поисках свежей информации.

Именно поэтому так важно не только завести группу, что называется, «для галочки», но и поддерживать ее жизнеспособность, добавляя на страницу новую информацию: статьи, заметки, советы, объявления об акциях и скидках.

Продвижение группы – важная составляющая продвижения сайта, так как позволяет не только привлечь тысячи пользователей, но и удержать их внимание, регулярно доводить до их сведения нужную информацию, заставлять совершать целевые действия.

Как правило, для таких целей нанимают администратора, который будет отвечать за группу, то есть наполнять ее интересным контентом, отвечать на вопросы пользователей, и следить за тем, чтобы сообщество развивалось и росло.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите