Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 4

Реализовывать описанную в прошлой статье модель проще всего с крупными группами пользователей, с которыми у сайта есть возможность контактировать. Провести индивидуального юзера через все шесть этапов будет довольно сложно, если не невозможно.

Это объясняется тем, что каждый отдельный пользователь находится на разной стадии принятия решения о совершении целевого действия, поэтому концентрироваться на ком-то одном, пренебрегая остальной массой – не разумно. Но если объединить пользователей в группы, используя стадию, как критерий, то выстроить программу продвижения будет намного проще.

Определение целевой аудитории – один из самых важных этапов продвижения. Целевая аудитория – это группа потенциальных пользователей, которые в состоянии совершить целевое действие.

Здесь следует понимать разницу между теми, кто хочет совершить целевое действие, и теми, кто в состоянии это сделать. Например, если целевым действием, на которое работает ваша программа продвижения, является покупка кофеварки через

Интернет, то пользователи, не имеющие доступа к Интернету, а также те, кто из-за сильной аллергии не может употреблять этот напиток, никаким образом не могут быть в вашей целевой аудитории.

Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.