Реклама в интернете

Специфика интернет рекламы

Интернет реклама предполагает презентацию разнообразных товаров и услуг на безграничных просторах сети интернет. Обычно она ориентирована на массовую аудиторию и носит характер побуждения к совершению определенного действия.

Реклама в интернетеТакой вариант обладает множеством преимуществ сравнительно с другими видами рекламы, за счет чего становится все более популярным и перспективным, расширяя сферы деятельности и открывая новые горизонты.

Бесплатная реклама в интернете в качестве средства продвижения подойдет любому предприятию, независимо от сферы деятельности и масштабов.

Различные форматы позволяют разработать индивидуальную и уникальную кампанию, которая будет максимально удовлетворять условия конкретной задачи.

Основное преимущество такого выбора – эффективная отдача, а также возможность сделать такую рекламу действительно востребованной и ориентированной на потенциальную целевую аудиторию.

Кроме того, современные технологии позволяют легко отслеживать частоту показов, переходы по ссылкам и другие показатели, за счет чего владелец предприятия всегда может держать руку на пульсе событий.

Виды интернет рекламы и стоимость

Различные виды интернет рекламы позволяют добиваться оптимального результата. Существует несколько классификаций, в зависимости от критериев сравнения. Но чаще всего выделяют следующие типы:

Медийная реклама

Предполагает размещение текстово-графических материалов на разнообразных рекламных площадках. Эта категория более всего похожа привычной рекламе в печатных СМИ, но ее возможности значительно расширены за счет интернет-функционала.

Медийный формат позволяет использовать анимированные изображения, гиперссылки, возможность совершения вызова и другие инструменты. Чаще всего в этой категории встречаются баннеры и их аналоги.

Поисковая реклама

Материалы размещаются рядам с результатами поиска, а демонстрация определенного сообщения зависит от изначального запроса пользователя. Это может быть реклама интернет магазина, отдельного товара, услуг или других предложений. Чаще всего она представлена в текстовом формате.

Контекстная реклама

Материалы размещаются на контекстных площадках, а их соответствие определяется специальными алгоритмами, в зависимости от сервиса. Упомянута выше поисковая реклама является лишь подвидом контекстной.

Геоконтекстная реклама

Эта категория отличается учетом местоположения пользователя. Она показывается, например, при просмотре определенного участка карты, параллельно учитывая еще и поисковой запрос. Именно по такому принципу можно отыскать, например, все рестораны в определенном районе.

Вирусная реклама

Специфическая категория материалов, распространителем которой является вся целевая аудитория. Это достигается за счет необычной подачи, яркого оформления, интересного послания или других методов. Такая реклама в интернете бесплатно нередко распространяется в формате видеороликов или других интересных файлов.

Она призвана решать различные задачи, среди которых увеличение продаж, резкое увеличение популярности, привлечение внимания к новому бренду и прочее. Такая реклама ненавязчива и транслируется без непосредственного участия рекламодателя.

Другие виды преимущественно сочетают в себе признаки предыдущих, представляя собой их комбинации. Сюда относится, например, рассылка по подписке, размещение в программах, всплывающие окна и многое другое.

Альтернативные способы продвижения

Интернет реклама не ограничивается кратким перечнем основных категорий. Существует также множество альтернативных способов, которые пользуются не меньшей популярностью. В их числе:

Использование электронной почты

Преимущества использования e-mail очевидны, ведь электронная почта есть у большинства пользователей интернета. Вдобавок, она позволяет персонифицировать обращение и позволяет пользователям легко пересылать заинтересовавшие их материалы. Здесь допускается использование разных методов:

Рассылка подписчикам

Существует огромное множество тематических списков рассылки, на которые получатели подписываются самостоятельно. Это могут быть открытые или закрытые, платные или бесплатные рассылки, которые заслуженно считаются эффективным маркетинговым инструментом.

Многие компании сразу предлагают посетителям своих сайтов подписаться на актуальные новости и полезную информацию. Например, реклама интернет магазина позволит вовремя узнавать об акциях и специальных предложения, которые могли бы быть интересны потенциальным покупателям.

Новостные рассылки

В новостных рассылках реклама чаще всего аналогична баннерной, с отличием в ограничении целевой аудитории. Здесь учитываются социально-демографические параметры, тематика рассылок и другие интересы подписчиков.

Индивидуальные письма

Это достаточно сложный и эффективный инструмент маркетинга, который требует максимального внимания и персонализации. Это длительная работа, которая начинается со сбора адресов, за счет чего послание попадает именно к тому пользователю, которому оно адресовано.

Спам-рассылка (несанкционированная рассылка)

Это массовая рассылка объявлений, на которой базируются различные заработки на рекламе в интернете. Спам приходит без согласия получателей и такой формат считается нарушением негласных правил этикета, хотя продолжает активно использоваться для разных целей. Особенность спама также в том, что значительную часть расходов берут на себя провайдеры и сами потребители. Во многих странах спам ограничивается на законодательном уровне.

Поисковая оптимизация

СЕО оптимизация нередко приносит более половины потенциальных клиентов, так что является обязательным и необходимым условием. Чем выше позиции ссылки в выдаче, тем популярнее становится сайт  или страница. Результаты поисковиков обычно сортируются по релевантности,  так что перед оптимизатором стоит непростая задача.

Всплывающие окна

Еще один метод, в котором, аналогично спаму, расходуются ресурсы пользователя, а не рекламодателя. Но такое решение требует значительных вложений, кроме того, часто успешно блокируется антивирусами и специальными приложениями.

Социальные медиа

Развитие социальных сетей и блогосферы не могло не привлечь внимание маркетологов. Но такой инструмент еще недостаточно развит и чаще используется для создания имиджа, чем для прямых продаж.

Здесь нужно учитывать ряд критериев:

  • Размер аудитории;
  • Охват пользователей (количество подписчиков, которые просматривают записи);
  • Динамика;
  • Источники переходов.
  • Электронная доска объявлений

Реклама в интернете бесплатно эффективно распространяется благодаря онлайн доскам объявлений, которые аналогичны рекламным газетам. Основное отличие такого варианта – оперативность обновления, актуальность данных и доступность.

Интернет как канал распространения рекламы

Интернет для рекламыИнтернет давно стал одним из важнейших глобальных рынков, привлекая все больше внимания. Заработки на рекламе в интернете возрастают с каждым днем.

Это связано с многообразием ресурсов, огромным количеством инструментов, возможностями целевого сегментирования и рядом других перспектив.

Оптимальное использование этих средств позволяет достичь превосходного результата, так что постепенно интернет реклама вытесняет остальные виды.

Планируя кампанию, стоит обратить внимание на ряд важных особенностей:

  • Интерактивность

Интернет – полностью интерактивная среда, которая обеспечивает максимальное вовлечение пользователей в происходящее.

Каждый может не только пассивно получать новые сведения, но и взаимодействовать с ними, выбирая интересные ресурсы, изучая контент и общаясь с другими пользователями.

Увидев объявление, можно сразу перейти к подробностям, открыть сайт рекламодателя, перейти на другую страницу или выполнить ряд других действий.

  • Аудитория

Основная часть населения давно имеет постоянный и стабильный доступ к интернету, так что общее количество пользователей значительно превосходит численность телезрителей или читателей газеты.

Активная и постоянно растущая интернет-аудитория не могла не привлечь внимание рекламодателей, так что распространение такого типа медиа уверенно выходит на новый уровень. Затруднения могут возникать лишь в регионах с неразвитой инфраструктурой и среди отдельных социальных групп.

  • Таргетинг

Этот механизм позволяет выделять среди всей аудитории определенную интересующую часть, которая соответствует заданным критериям. Благодаря этому инструменту разные виды интернет рекламы могут применяться максимально эффективно.

Выделяют прямой и косвенный таргетинг, который нацелен на непосредственно интересующихся пользователей и пользователей, которые заинтересованы в смежных товарах или услугах.

Целевые группы могут выделятся по разным критериям:

  • Территориально-географический охват;
  • Социально-демографические характеристики;
  • Время показа;
  • Интересы пользователей;
  • Технические параметры.

Также могут использоваться и другие критерии, в зависимости от поставленной задачи.

  • Медиаизмерения

Интернет открывает широкие возможности для изучения поведения целевой аудитории. Это позволяет исследовать эффективность разных средств и анализировать результат. Можно проводить опросы или анкетирование, которое позволяет объективно оценивать успешность различных акций.

Разные программы и утилиты ведут подсчет показов рекламы, переходов, последующих манипуляций и отказов, маршрутов передвижения и других факторов. По накоплению вся информация тщательно обрабатывается, после чего используется для целенаправленного улучшения ситуации, и в дальнейшем получении продаж или регистраций.

Контекстная реклама Яндекс Директ является самой эффективной в Рунете. 

 

Хотите заказать рекламу? Узнайте, как это правильно сделать, прочитав нашу статью

 

Для определенных товаров реклама в социальноц сети Инстаграм может быть очень эффективной. Подробности вы можете узнать здесь

О чем нельзя забывать при работе с интернет рекламой?

Бесплатная реклама в интернете может быть чрезвычайно эффективной, если подойти к организации грамотно. Идеальное решение сможет в кратчайший срок достичь целевой аудитории и донести желаемый посыл. Носителей и вариантов такой рекламы много, но в любом случае необходимо предусмотреть ряд нюансов.

Любую кампанию стоит планировать заранее, соотнося выбранный формат с поставленными задачами. Вид рекламных сообщений должен гармонично сочетаться с продукцией, услугами или брендами, которые продвигаются.

Чем сложнее товар – тем сложнее его продвигать, ведь покупатель может не оценить смысл и идею сообщения. Целесообразно обращать внимание на самые актуальные и современные форматы, которые открывают новые возможности и все еще вызывают интерес публики. Главное, чтобы реклама не была чрезмерно выражена, навязчива и броска.

Онлайн-реклама должна быть оригинальной, яркой, чтобы выгодно выделяться среди конкурентов. Особенно это касается массовых продуктов, представленных на рынке в огромном множестве. Важно подчеркнуть конкурентные преимущества, а также выгодно использовать эмоционально-иррациональную сферу реакций пользователей.

Нельзя забывать и о факторе первого взгляда, так что любой посыл должен доноситься до зрителя с первого просмотра. Гораздо более эффективными считаются короткие, простые, но запоминающиеся тексты.

Можно комбинировать разные формы рекламы, которые будут последовательно сменяться и дополнять друг друга. Это позволит донести большее количество информации, не приедаясь и не надоедая.

Разумеется, любая реклама должна быть уникальной. Нельзя пользоваться чужими идеями, особенно когда они массовые или заведомо неудачные. Это будет раздражать аудиторию, а кроме того повлечет собой заслуженную ответственность. Из схожих соображений лучше избегать резких, агрессивных способов раскрутки, вроде навязчивых баннеров, которые невозможно закрыть.

Важно также понимать, что интернет реклама – не панацея. Она не сделает проект мгновенно популярным и любимым. Это ответственная и кропотливая работа, требующая профессионализма, вложений и максимальной ответственности. На просторах сети существует огромное множество всевозможных площадок и ресурсов, которые конкурируют между собой.

Также есть широкий выбор разнообразных инструментов и форматов, которые используются в современном интернет маркетинге. Если заранее продумать все детали и выбрать оптимальные формы подачи информации, то постепенно такая реклама обязательно даст свои плоды. 

[mvote]

       

[/mvote]
Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.