Реклама в инстаграм

Инстаграм – это специальное приложение, которое позволяет пользователям обмениваться фотографиям, видеороликами. Имеет элементы социальной сети.

Самый удачный способ рассказать о своей жизни, поделиться с друзьями новостями, которые подтверждаются фото/видео файлами.

Но совсем недавно у владельцев интернет-магазинов, ресторанов, салонов красоты появилась возможность давать рекламу в приложении, в котором зарегистрировано больше 500 миллионов людей.

Что и как рекламировать в Инстаграм

В связи с тем, что данное приложение атаковало весь интернет, не воспользоваться этим – грех. Instagram может стать отличным способом прорекламировать свой магазин или сайт. Изначально концепция данного приложение подразумевала под собой возможность самостоятельно продвигать свой бренд, делая качественную рекламу в сети.

Если поначалу таким приложением пользовались только модные, раскрученные бренды, то теперь каждый желающий может продвинуть свой интернет-магазин или рассказать о своих изобретениях.

Пускать свою рекламу в мировой паутине актуально:

  • Интернет-магазинам (продукты, одежда, техника);

  • Магазинам, продающим мебель;

  • Кафе и ресторанам, отелям и гостиницам;

  • Салонам красоты.

Существует всего два вида рекламы:

  1. Статическая – внешне простой пост;

  2. Динамическая – возможность создавать несколько фото, которые после можно перемещать и менять.

Говоря о выборе рекламы (фото или видео), сперва нужно определить свою цель. Их может быть несколько. Например, увеличить количество продаж, повысить узнаваемость бренда, увеличить количество подписчиков на Facebook и так далее. Уже после четко установленной цели можно продвигаться дальше.

Необходимо определиться с форматом:

  • Фото. Главное правило- естественность. Изображение должно быть качественным, натуральным и привлекательной для зрителя. Не нужно делать отъявленную рекламу. Фото не должно «кричать»: «Купи меня». Размещенный снимок – это уже реклама. НЕ навязывайте. Есть пару советов и правил по редактированию фото. Соотношение сторон 1:1, при этом размер 1080* 1080 пикселей, на фото не должно быть больше 20% текста (больше строго запрещено), в заголовке должен быть текст не больше 125 знаков;

  • Видео. Удачный вариант для тех, кто хочет продемонстрировать обучающий ролик или протестировать предлагаемый товар, технические/производственные процессы. Чтобы загруженное вами видео имело успех, стоит его сделать понятным даже при просмотре без звука. Формат ролика должен быть MP4, соотношение сторон 1к1. Рекомендованная подпись текста не больше 125 символов. Также стоит учесть сжатие звука – Stereo AAC , видео – H.264. Сам ролик не должен быть меньше 2.5 сек, но и не больше минуты. Максимально допустимый размер 1.75G;

  • Формат Карусель. Отличный способ рассказать про свой интернет-магазин. Такой формат рекламы в Инстаграм позволяет разместить сразу несколько файлов (чаще всего это 4). Хорошего качества фотографии должны соответствовать всем параметрам, как и в просто формате «фото».

Стоит понимать, что 20% текста в себя включает все водные знаки, логотипы и слоганы, а также текст, который есть на фото.

Выбор рекламы полностью зависит от того, что вы будете рекламировать. Если у вас интернет-магазин одежды, то формат «фото», или «карусель» - это то, что вам нужно. Хорошие, качественные, мотивирующие к покупке фотографии, с краткими описаниями товара заинтригуют потенциальных клиентов, и спрос на ваш товар вырастет.

Если же вы продаете спецтехнику для сада и огорода, вам можно выбрать формат «видео», дабы демонстрировать своим клиентам работу того, или иного агрегата.

С чего начать создание рекламы в Инстаграм

Как было сказано ранее, начните с постановки цели, далее разработайте свой контент-план и начинайте внедрять свои замыслы в жизнь.

Начинайте работу с создания рекламы в Ads Manager. Для этого просто зайдите в свой аккаунт на Facebook и найдите кнопку «создать рекламу», уже после откроется сам Ads Manager. В появившемся окне нужно отметь цель создания рекламы в Instagram, нажмите «создать аккаунт». Из предложенных часовых поясов, выберете подходящий.

Если у вас есть собственная бизнес страница на Facebook, укажите ее, если нет -необходимо создать, просто нажав на соответствующую кнопку. Далее вам будет предложен список деятельности вашей компании - отметьте нужный. После того как вы определитесь с деятельностью, нужно будет заполнить поля, где необходимо указать название, адрес, контакты.

Нажмите кнопку «создать». Далее все шаги выполняются поочередно, вписывая все необходимые данные. Важно делать все медленно, вчитываясь в каждое «окошко», чтобы не пропустить важные элементы.

Вы можете заказать одностраничник у фрилансеров, если вам требуется раскрутить один продукт или разовую акцию. 

 

Что такое обмен визитами и как его его правильно использовать для продвижения своего ресурса? Мы рассказали об этом здесь

 

Как правильно настроить Яндекс.Директ? Узнайте об этом, прочитав нашу статью

Правила, которые не стоит нарушать

Когда вы уже все сделали, стоит убедиться в том, что вы не нарушили существующие правила. Перед тем как ваша реклама появится в Инстаграм, она проходит определенную проверку. Зачастую на это уходит 24 часа.

Есть 3 причины, по которым ваша реклама может «завалить» проверку модераторов:

  1. Текст на картинке. Основное правило рекламы-инстаграм. На картинке не должно быть больше 20% текста. Чем меньше, слов- тем привлекательнее изображение, про это стоит помнить. Чтобы заранее узнать, пройдет ли ваше изображение проверку, можно воспользоваться инструментом «решетка»;

  2. Реклама с определенными ограничениями. Тут речь идет о тех, кто дает рекламу на алкоголь, или табачную продукцию. Текст такой рекламы не должен нарушать законы, связанные с возрастом;

  3. Если вы делаете частую рекламу, иногда стоит ссылаться на свой Facebook.

Реклама в Инстаграм – это настоящий прорыв в области маркетинга. Продвигать самостоятельно свой бизнес, это возможность не только увеличить спроси на свой товар, но и доказать себе, что ты что-то можешь. Важно руководствоваться правилами и рекомендациями, существующими для рекламы в Инстаграм.

Неоспоримые преимущества такого маркетинга:

  • Возможность сразу перейти на сайт предпринимателя;

  • Возможность скачать приложение;

  • Просмотр фото и видео.

Важен фактор регулярности. Конечно, постить фотографии каждые два часа не нужно. Но необходимо обновлять контент и изображения. Чтобы ваш товар был узнаваем, старайтесь делать яркие и красивые заголовки, которые автоматически привлекают клиента. Прочитав текст на фото, читатель должен захотеть посмотреть всю ленту изображений.

Хорошо подобранные фото и видео смогут увеличить ваши продажи. Инстаграм - это удачный вид маркетинга.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите