Реклама в Инстаграм

Получите ПОДАРОК – 300 посещений – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!

Инстаграм – это приложение, для обмена фотографиям, видеороликами. Имеет элементы социальной сети.

Самый удачный способ рассказать о своей жизни, поделиться с друзьями новостями, которые подтверждаются фото/видео файлами.

Но совсем недавно у владельцев интернет-магазинов, ресторанов, салонов красоты появилась функция давать рекламу в приложении. Давайте попробуем разобраться сколько стоит детальная таргетированная реклама в инстаграм, и можно ли это посчитать насколько она высокая. Есть ли какие то свои фишки и лайфхаки в настройке объявлений? Настройте таргетинг и дайте своб первую рекламу официально следуя этой инструкции. В ней Вы найдете 8 секретов, а может быть и больше.

Что и как рекламировать в Инстаграм

В связи с тем, что приложение атаковало весь интернет, не воспользоваться этим – грех. Instagram вариант прорекламировать свой магазин или сайт. Концепция приложение подразумевала продвигать свой бренд, делая рекламу в сети.

Если поначалу таким приложением пользовались только модные, раскрученные бренды, то теперь каждый может продвинуть свой интернет-магазин или рассказать о своих изобретениях с помощью таргетинговой рекламы в Инстаграм. Как запустить рекламу?

Делать это актуально:

  • Интернет-магазинам (продукты, одежда, техника);

  • Магазинам, продающим мебель;

  • Кафе и ресторанам, отелям;

  • Салонам красоты.

Всего два вида:

  1. Статическая – внешне простой пост;

  2. Динамическая – создание нескольких фото, которые после можно менВыбирая (фото или видео) нужно определить свою цель. Их может быть несколько. Например, увеличить количество продаж, повысить узнаваемость бренда, увеличить количество подписчиков через Facebook (Фейсбук). Уже после установленной цели можно продвигаться дальше.

Как нужны настройки для таргетной рекламы в Инстаграм без проблем и сколько стоит реклама в Инстаграм? Подробная инструкция:

Выбираем формат:

  • Фото. Главное правило- естественность. Изображение должно быть качественным, натуральным и привлекательной для зрителя. Не нужно делать отъявленную рекламу. Фото не должно «кричать»: «Купи меня». Размещенный снимок – это уже реклама. НЕ навязывайте. Есть пару советов и правил по редактированию фото. Соотношение сторон 1:1, при этом размер 1080* 1080 пикселей, на фото не должно быть больше 20% текста (больше строго запрещено), в заголовке должен быть текст не больше 125 знаков;

  • Видео. Stories. Для тех, кто хочет продемонстрировать обучающий ролик или протестировать предлагаемый товар, технические/производственные процессы. Чтобы загруженное вами видео имело успех, стоит его сделать понятным даже при просмотре без звука. Формат ролика должен быть MP4, соотношение сторон 1к1. Рекомендованная подпись текста не больше 125 символов. Стоит учесть сжатие звука – Stereo AAC , видео – H.264. Сам ролик не должен быть меньше 2.5 сек, но и не больше минуты. Максимально допустимый размер 1.75G;

  • Формат Карусель. Способ рассказать про свой интернет-магазин. Такой формат в Инстаграм позволяет разместить сразу несколько файлов (чаще всего это 4). Хорошего качества фотографии должны соответствовать всем параметрам, как и в просто формате «фото».

20% текста водные знаки, логотипы и слоганы, текст, который есть на фото. Не забудьте про заголовок и теги перед тем как запускать рекламу поста.

Выбор полностью зависит от того, что вы будете рекламировать. Если у вас интернет-магазин , то формат «фото», или «карусель» - верный вариант. Хорошие, мотивирующие к покупке фотографии, с краткими описаниями товара заинтригуют потенциальных клиентов, и спрос на ваш товар вырастет.

Если вы продаете спецтехнику для сада и огорода, выберите формат «видео», чтобы показать своим клиентам работу агрегата.

Правила. Как сделать рекламу в Инстаграм

Как было сказано ранее, начните с постановки цели, выберите свой курс и начинайте показывать рекламу людям.

Как запустить рекламу? Недостаточно просто сделать рассылку с призывом подписывайся!

Начинайте работу в Ads Manager. Зайдите в свой профиль на Facebook и найдите кнопку «создать рекламу», уже после откроется сам Ads Manager. В появившемся окне нужно отметь цель создания, нажмите «создать аккаунт». Из предложенных часовых поясов, выберите нужный. Таким образом Вы настраиваете таргетинг.

Если у вас есть бизнес страница на Facebook, укажите ее, если нет необходимо создать, просто нажав на подать рекламу. Вам будет предложен список деятельности вашей компании - отметьте нужный. Затем нужно будет заполнить поля, где необходимо указать название, адрес, контакты. Это позволит дать рекламу в Инстаграм через Фейсбук. Сколько стоит реклама в Инстаграм? Однозначного ответа, не существует.

Нажмите кнопку «создать». Все шаги выполняются поочередно, вписывая все данные. Делайте все медленно, вчитываясь в каждое окно, чтобы не пропустить важные элементы.

Вы можете заказать одностраничник у фрилансеров, если вам требуется раскрутить один продукт или разовую акцию. 

 

Что такое обмен визитами и как его его правильно использовать для продвижения своего ресурса? Мы рассказали об этом здесь

 

Как правильно настроить Яндекс.Директ? Узнайте об этом, прочитав нашу статью

Статьи по теме "Реклама в инстаграм"

Правила настройки пошагово

Когда вы уже все сделали, стоит убедиться в том, что вы не нарушили существующие правила. Перед тем как ваша таргетированная реклама появится в Инстаграм, она проходит проверку. Иногда на это уходит 24 часа. Поэтому вопрос как настроить рекламу действительно важен.

Есть 3 причины, по которым можно «завалить» проверку модераторов и получить статус не одобрена:

  1. Текст на картинке. Основное правило рекламы-инстаграм. На картинке не должно быть больше 20% текста. Чем меньше, слов- тем привлекательнее изображение. Чтобы заранее узнать, пройдет ли ваше изображение проверку, можно воспользоваться инструментом «решетка»;

  2. Реклама с определенными ограничениями. Тут речь идет об алкоголе, или табачной продукции. Текст не должен нарушать законы, связанные с возрастом;

  3. Если вы делаете частую рекламу, иногда стоит ссылаться на свой Facebook.

Реклама в Инстаграм – это настоящий прорыв в области маркетинга. Продвигать самостоятельно свой бизнес, это возможность не только увеличить спроси на свой товар, но и доказать себе, что ты что-то можешь. Важно руководствоваться правилами и рекомендациями, существующими для рекламы в Инстаграм.

Платная реклама, но точного ответа на вопрос "Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм" просто не существует. Цена может меняться в зависимости от стратегии и настроек.

Неоспоримые преимущества такого маркетинга:

  • Возможность сразу перейти на сайт предпринимателя;

  • Возможность скачать приложение;

  • Просмотр фото и видео.

Важен фактор регулярности. Конечно, рекламные посты, фотографии и сторис каждые два часа не нужно. Но необходимо обновлять контент и изображения. Чтобы ваш товар был узнаваем, старайтесь делать яркие и красивые заголовки, которые автоматически привлекают клиента. Прочитав текст на фото, читатель должен захотеть посмотреть всю ленту изображений.

Хорошо подобранные фото и видео смогут увеличить ваши продажи и заработок. Судя по отзывам у блогеров Инстаграм - это удачный вид маркетинга, в чем то даже бесплатный. Достаточно регулярно наполнять аккаунт свежим и интересным контентом, и вопрос сколько стоит реклама в Инстаграм или какая стоимость размещения уже не будет стоять остро.

Получите ПОДАРОК – 300 посещений – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!


С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите