Яндекс директ

Кому подходит?

Многие пользователи сети, желающие заниматься продажей своего товара, напрямую заинтересованы в привлечении целевой аудитории. И вот здесь каждый может выбрать то, что подходит именно ему. Конечно, для получения желаемого результата придется понести некоторые затраты, без этого никак.

Только в том случае, если ваш товар является одноразовым и не подразумевает больших длительных продаж, более целесообразно воспользоваться бесплатными досками объявление. И разворачивать масштабные рекламные кампании здесь совершенно бессмысленно.

Хорошим вариантом для осуществления поиска потенциальных клиентов на свой товар является контекстная реклама. С ее помощью лишь заинтересованный пользователь видит вашу рекламу, а «ненужные» отсеваются сами собой. Яндекс директ является одной из популярных систем по размещению контекстной рекламы и эффективной продаже своего товара.

Ее использование дает рекламодателю возможность самостоятельно изучать статистику по конкретному объявлению, что позволяет своевременно заменить неработающее объявление.

Также вы можете самостоятельно выбрать запрос для показа рекламы, заглавие, текст – все это вы придумываете тоже сами. Но заметьте, что существуют некоторые параметры, которым должно соответствовать ваше объявление.

Кто допускается к рекламе?

При несоблюдении правил (ненормативная лексика, несоответствие теме и др.) ваш текст не пройдет модерацию. Если продукция предназначена для покупателей определенного региона (город, область, край), вы можете его указать.

Не так давно в Яндекс директ стал использоваться новый интерфейс, который позволяет при зрительном восприятии принимать рекламу за контент. Пользователь, вводя запрос, получает выдачу тематических ссылок, в том числе и рекламных и начинает переходить по первым попавшимся, не игнорируя рекламу.

При работе с данным сервисом рекламодателю, все же нужно тщательно изучить все условия, чтобы не оказаться в проигрыше. Ведь на первых этапах незнание всех нюансов может привести к перерасходу бюджете. Это происходит, если по прогнозу CTR ниже реального или у ваших конкурентов по тематике ниже ставки, то для вас, как для новичка цена клика может быть завышена.

Но эти показатели в большей степени будут зависеть от структуры и оригинальности вашего объявления, чтобы оно значительно отличалось от конкурентов, было привлекательным и информативным для пользователей.

Но, несмотря на незначительные  недочета, вы также получаете огромные преимущества.

  • Во-первых, вы приобретаете новых клиентов в короткие сроки, тем самым увеличивая продажи. Выбор собственной стратегии показов позволит с умом расходовать бюджет.
  • К тому же в системе предусмотрен очень удобный интерфейс и предоставлено достаточно информации для изучения каждого шага от заголовка объявления до способа оплаты.

    Даже, если вы не имеете своего ресурса, вы можете воспользоваться бесплатной визитной карточкой с вашими контактами.

Адаптивная верстка поможет сделать ваш сайт привлекательным для пользователя ПК, так и мобильного пользователя. 

 

Хотите раскрутить свою страницу в Instagram? Самые действенные способы описаны здесь

 

О трендах и новинках в сфере дизайна сайтов вы можете прочитать в этой статье

Популярные статьи
{related}
Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.