В мире маркетинга все приемы и методы хороши, особенно если использовать их по максимуму. В сфере контекстной рекламы «Яндекс. Директ» занимает одно из лидирующих мест. Главное уметь пользоваться инструментами и грамотно внедрять рекламу в поисковик.
Преимущества рекламы через «Директ»
Если рекламодатель не использует крупнейшую систему контекстной рекламы рунета «Яндекс», то рискует значительно сдать позиции среди конкурентов. Данный инструмент поможет не только воздействовать на целевую аудиторию, но и настроить сегмент ЦА вплоть до региона России. К преимуществам использования можно отнести:
● точная настройка вывода информации на экран пользователя позволяет создать интересный контент и заинтересовать потребителя в продукции. «Директ» позволяет пробиться сквозь «рекламную глухоту», демонстрируя подборку объявлений, составленных на основании запросов;
● быстрое создание трафика целевой аудитории. В отличие от других методов маркетингового привлечения не нужно ждать, получая клиентов с первого дня существования проекта;
● эффективная система оплаты. Рекламодатель не несет больших убытков на раскрутку бренда или товара, по факту вы платите только за переходы пользователей на сайт;
● прицельное и гибкое таргетирование ЦА. Если компания-рекламодатель находится в Казани, то контекстная ссылка будет всплывать только для пользователей, чей ай-пи адрес котируется в данном городе. Эта функция легко настраивается в «Директе»;
● строгий отбор сайтов-партнеров, для более точного вывода информации потенциальным клиентам. Стоит отметить, что в Яндексе модерация более совершенна, нежели в Google. Так, рекламируя пароварки сайты-партнеры будут скорее всего с кулинарным уклоном, техникой для дома, а не по продаже малярных приспособлений;
● при желании, разобравшись со всеми нюансами и четко определив свою цель запустить рекламную кампанию и в течении пары часов. Нет дополнительных препятствий и обязательств в виде договора, определенного макета, списка объявлений на утверждение и прочих условностей;
● простое, интуитивно понятное управление рекламой онлайн.
Создавайте и продавайте свой товар/услугу максимально эффективно, модерируя рекламу в «Яндекс. Директ».
Алгоритм создания аккаунта и управления им
Даже новичок в сфере интернет-маркетинга легко разберется с созданием нового аккаунта. Для этого следует выполнить последовательный алгоритм действий:
1. Заходим на сайт «Яндекс. Директ» в раздел регистрация.
2. Вводите персональные данные для начала работы с системой.
3. После подтверждения регистрации переходим к основному. Нажимаем кнопку «Разместить рекламу».
4. Потребуется указать страну для идентификации пользователя и точной настройки региона работы в дальнейшем.
5. Далее нажимаем кнопку «Начать пользоваться системой». Можно выполнить все настройки самостоятельно или обратиться за помощью напрямую к специалистам «Яндекса», которые за дополнительную оплату выполнят все необходимые манипуляции. Но, самостоятельная настройка также не составит большого труда.
6. Рекомендуется начать с простых объявлений в категории «Текстово-графические» для вывода в поисковом запросе «Яндекс» или на сайтах-партнерах.
7. Выберите в строке тип компании: вводим название, дата основания.
8. Далее настраиваем временной таргетинг – в какое время лучше показывать объявление. Ориентируйтесь на работу менеджеров и вашего колл-центра, например с 9.00 до 21.00. Если есть возможность автоматической генерации заявок или операторы 24/7, то можно поставить галочку напротив графы круглосуточно.
9. Указывайте режим корректировки ставок для рентабельности ценообразования клика по рекламному баннеру в выбранные часы, что позволит вам сэкономить на затратах на рекламу. Так, для продажи кофемашин лучше выбирать утреннее или вечернее время, а для автозапчастей обеденный интервал. То есть, эта функция позволяет успешно конкурировать с другими рекламодателями.
10. Территориальное размещение. Ведь если ремонт ПК предоставляете только в Москве, то не имеет смысла это не указать. Так вы повышаете конкурентоспособность и настраиваете ЦА.
11. Функция «Расширенный географический таргетинг» включена по умолчанию. Но, это актуально только для некоторых сфер бизнеса, например туристический. А для покупки продуктов питания, элементов сантехники стоит настроить региональную выборку.
12. Если вы только начинаете работать с контекстной рекламой, то лучше в категории «Управление показами» оставьте включенной «Ручное управление ставками». Ваша реклама будет выводиться в поисковых запросах, исключая трансляцию в других сетях. Это сэкономит бюджет компании без потери трафика ЦА.
13. Задайте ограничения дневного бюджета и позиции показа. Так вы сможете контролировать расходы, показы прекратятся автоматически, достигнув указанного ранее лимита. Можно указать равномерный показ в течение дня, без автостопа.
14. Можно настроить мобильный и десктопный трафик. Этот фактор зависит от особенностей конкретного проекта, например можно увеличить ставки вывода информации на мобильных гаджетах, ограничив показ в полноценной версии сайта для услуг срочного характера – ремонт смартфона. И, наоборот, увеличить трафик для ПК, ограничив мобильные версии, например для поиска корпоративных подарков.
15. Корректировка ставки по половому признаку или возрасту выставляется зависимо от проекта. Решает сам рекламодатель, ведь тушь для ресниц естественно больше интересует женщин, а охотничий нож мужчин.
16. Включите функцию остановки показов при недоступности сайтов – не имеет смысла оставлять без внимания, только если вы уверены во временных сбоях.
17. Включить/отключить смс-уведомления, е-мейл письма с указанием времени извещений.
18. В категории «Визитка» укажите достоверный и полный адрес компании, контактные данные для всех объявлений вашего проекта.
19. Стоит указать номер счетчика «Яндекс.Метрики» для более корректной работы системы. Эта функция более подходит для продвинутых юзеров и при сложностях можно пропустить данный пункт, что никак не повлияет на эффективность рекламного объявления.
20. Можно указать «Запрещенные площадки и внешние сети» - эти сайты автоматически будут исключены из списка партнеров.
21. Настройте раздел «Минус-фразы», использование которых не отобразит объявление. Например, запросы на бесплатные товары, что выбрать, обзоры. Такие «минусы» позволят привлечь потенциальных клиентов, исключая нецелевую аудиторию.
В нижней строке по окончанию заполнения всей информации стоит нажать кнопку «Дальше» и можно приступать к работе.
Далее уже все настройки по созданию объявления, подбору картинок, выводу информации для мобильных гаджетов или пользователи персональных компьютеров и многие другие функции корректируются зависимо от самого проекта и пожеланий рекламодателя. Все настройки стоит выполнять строго с регламентом общих и специальных требований, ведь специалисты «Яндекс» проводят модерацию каждого объявления и могут не допустить к показу в поисковике.
«Яндекс.Директ» - это простой и эффективный способ заявить о себе целевой аудитории, эффективно используя контекстную рекламу.