Adwords

Получите подарок –

300 ПОСЕЩЕНИЙ – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!

Что такое AdWords и для чего он нужен?

AdWords от Google  – сервис контекстной рекламы, обладающий множеством универсальных инструментов и удобным интерфейсом для создания объявлений. Разработка стала флагманским проектом Google и практически не имеет равных на современном рынке.

AdWords подходит для любых предприятий и брендов, независимо от их масштабов и сферы деятельности. Гибкость системы позволяет полностью варьировать настройки и создавать максимально продуманные рекламные кампании.

Основное предназначение editor AdWords Google – организация взаимодействия с пользователями, ищущими определенные ключевые запросы и просматривающими сайты. Объявления высвечиваются рядом с тематическим контентом, после чего посетители смогут сами подобрать оптимальный вариант.

Принцип работы

Принцип работы AdWords рекламы гугл для сайта прост и понятен. Клиент составляет объявление, задает ключи, сроки, географические или временные рамки и другие ограничения. Для облегчения задачи используются встроенные сервисы и инструменты.

Создание кампании AdWords состоит из нескольких этапов:

  • Регистрация. Создание нового или вход и привязка к AdWords существующего аккаунта Google к профилю.
  • Определение аудитории. Задается возраст, местоположение, пол и другие параметры для фильтрации потенциально заинтересованных клиентов.
  • Установка рамок бюджета. Оплата в AdWords осуществляется за клиентов. Нижней планки бюджета практически не существует для более широкого использования системы.
  • Цена за клик. Стоимость каждого клика устанавливается вручную или автоматически, исходя из минимально допустимых ставок в каждом случае. Обычно фактическая цена гораздо ниже существующего максимума.
  • Создание кампании. Выбирается соответствие типа и места дляAdwords, перед демонстрацией объявления.
  • Создание объявления. Рекламный текст должен сразу привлекать клиентов. Он имеет свою структуру, а изменить содержимое можно в любой момент.
  • Подбор реальных ключевых слов, минус слов и операторов для AdWords. Это запросы поисковиков, по которым планировщик Adwords совершает продвижение. Учитывается популярность, уровень конкуренции и другие характеристики каждого отдельного запроса. Кросс минусовка Adwords позволяет создавать эффективные рекламные кампании по принципу 1-1-1 Singe Keywords AdGroup.
  • Дополнительные объявления AdWords. Повысить эффективность кампании может создание нескольких объявлений, а AdWords самостоятельно отфильтрует наиболее успешные из них.
  • Оплата. Рекламодатель сам выбирает способ оплаты, пользуясь популярными сервисами или кредитной картой. Расчет производится после одобрения модератора объявления Adwords.

Кому подходит AdWords?

Сервис AdWords предназначен для работы с интерактивной рекламой, так что подходит всем, кто заинтересован в раскрутке сайта, продвижении бренда и увеличении посещаемости.

Это универсальное решение для солидных компаний с большим бюджетом и начинающих предприятий со строго ограниченным лимитом. Заказчик самостоятельно полностью определяет и контролирует уровень оплаты.

Цели рекламной кампании в AdWords Google

Многофункциональность системы сказывается на разнообразии целей ее использования. Можно выделить несколько основных групп:

  • Брендинг
    Стратегия Adwords ориентирована на повышение узнаваемости бренда, который должно увидеть как можно больше пользователей. Именно на эту задачу ориентирован весь бюджет кампании. Основный критерий успешности – возрастание числа брендинговых запросов.

Основные особенности:

  • Оплата за показы, а не за клики;
  • Использование названия бренда в баннерах, заголовках и текстах объявлений;
  • Достижение наиболее видных мест при формировании поисковой выдачи;
  • Настройка показов по запросам конкурирующих брендов.
  • Прямой отклик
    Это могут быть продажи или выполнение других определенных действий пользователем. Цель такой кампании – максимальное количество откликов при фиксированном бюджете.

Основные особенности:

  • Оплата за прямой отклик;
  • Создание и оптимизация посадочных страниц для Adwords;
  • Отслеживание конверсии Adwords.
  • Целевой трафик
    Рекламодатель заинтересован в максимальном количестве кликов в рамках установленного бюджета. Для этого можно пренебречь рядом настроек и параметров, ограничивающих целевую аудиторию Adwords.

Основные особенности:

  • Оплата за клики;
  • Максимальное расширение аудитории;
  • Привлечение трафика с различных площадок.

Технологии AdWords

Одно из основных преимуществ AdWords  – использование инновационных технологий для постоянного расширения возможностей.  

  • В одном объявлении используются текстовые, графические или мультимедийные материалы, одновременно или по отдельности;
  • Имеется возможности установки UTM меток для Adwords;
  • AdWords позволяет увеличить качество объявления за счет использования дополнительных ссылок в ротации;
  • Сервис совмещается с другими популярными системами, позволяющими расширить его функционал и постоянно контролировать эффективность кампании.

Технология ремаркетинга Adwords  позволяет показывать пользователям подходящие им рекламные объявления на сайтах контекстно-медийной сети (КМС).

Создание хорошего объявления в AdWords

Успешность любой кампании напрямую зависит от качества объявлений. При их создании необходимо учитывать основные принципы и особенности построения.

  • Заголовок
    Заголовок Adwords должен соответствовать поисковым запросам и быть достаточно оригинальным, чтобы выделяться среди конкурентов. Грамотное использование правильной формы ключевых слов сделает заголовок более привлекательным и универсальным. Необходимо избегать лишних символов, перегруженных конструкций и неуместного форматирования.
  • Описание
    Текст описания, в зависимости от задачи, должен быть продающим или привлекающим внимание. Необходимо кратко и понятно подчеркнуть преимущества конкретного продукта, используя точные факты и ключевые слова. Важно побудить потенциальных клиентов к действию.
  • Отображаемый URL
    Отображаемый URL указывает на то, куда клик по ссылке перенаправит пользователя. В этом поле прописывается категория сайта или основное ключевое слово, благодаря которому объявление станет более заметным в выдаче.
  • URL назначения
    Создавая и подбирая посадочную страницу, необходимо ориентироваться на то, какое впечатление она произведет. Содержимое должно быть максимально информативным, эффективным и релевантным объявлению. Например, при рекламе конкретного продукта ссылка должна вести на его карточку, а не на главную страницу магазина.  

Также можно прибегнуть к Adwords express - это полностью автоматизированное рекламное решение, предназначенное для настройки рекламы в Google Поиске, Google Картах и на сайтах партнеров Google

Повышение качества объявления

Оценка качества объявления в AdWords позволяет судить о его релевантности и востребованности. Чем ниже интерес аудитории, тем ниже этот показатель. Посмотреть текущие параметры можно во вкладке кампаний, где предоставлены все основные критерии:

  • Ожидаемый CTR;
  • Качество целевой страницы;
  • Релевантность объявления.

Для улучшения результата в AdWords существует несколько хитростей:

  • Ключевые слова. Желательно максимально сузить диапазон, при этом охватывая все целевые направления. Лучше использовать полноценные фразы с уточнением, чем отдельные общие слова.
  • Группы объявлений. При их создании используются узкоспециализированные слова, объединенные общей темой или относящиеся к одному продукту.
  • Конкретика. Лучше избегать общих объявлений, которые не дают четких представлений о бренде, товаре или услуге. Вся информация должна быть максимально конкретизирована, чтобы с первых секунд отвечать на все основные вопросы пользователей.
  • Оригинальность. Чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов, необходимо заранее изучить их деятельность, основные хитрости и недостатки.
  • Тестирование. AdWords позволяет тестировать объявления. Также система может самостоятельно выбирать наиболее эффективные варианты из группы.

Преимущества AdWords

  • Демонстрация рекламы только потенциальным клиентам, ищущим определенные товары и услуги;
  • Показ объявлений изначально заинтересованным пользователям;
  • Максимально широкие и гибкие настройки показов AdWords рекламы;
  • Большой выбор инструментов для улучшения качества объявлений;
  • Использование одновременно нескольких ключевых слов;
  • Просмотр объявления сразу через несколько минут после его создания;
  • Полный контроль бюджета и его распределения;
  • Несколько схем назначения ставок;
  • Отсутствие обязательного минимального уровня расходов;
  • Контроль эффективности campaing AdWords в целом и отдельных объявлений – в частности;
  • Подключение дополнительных сервисов для ведения статистики и анализа Adwords, напимер analytics (аналитикс) от гугл;
  • Самостоятельное создание текста и оформления, возможность редактирования объявления в любой момент.

Недостатки AdWords

  • Сложность для новичков. Необходимо сперва ознакомиться с интерфейсом и правилами сервиса, чтобы не получать баны и низкие показатели качества.
  • Возрастающая стоимость клика. Это связано со стремительным развитием и возрастающей конкуренцией на рынке интернет-рекламы.
  • Зависимость от рекламного бюджета. Вместе с его окончанием заканчивается и поток потенциальных клиентов.
  • Большое количество банов. Они выдаются вследствие нарушения правил сервиса или норм построения объявлений.
  • Длительный срок решения проблем. За счет численности пользователей, получение ответов от поддержки Adwords при наличии проблем может занять длительное время. С недавних пор появился телефон горяцей линии Adwords.

Стоимость кампании в AdWords

Формирование стоимости кампании исключительно индивидуально. Примерный результат можно спрогнозировать при помощи специального оценщика.

Система оплаты работает по следующей схеме:

  • Задаются keywords for Adwords с учетом стоимости клика, на основе чего и определяется примерный бюджет кампании;
  • Создается объявление, настраивается таргетинг Adwords страны и город, например Москва или Петербург;
  • На депозит кладется выбранная сумма;
  • Деньги снимаются с депозита, с учетом количества кликов или действий.

При формировании бюджета Adwords необходимо учитывать НДС. Основные сервисы AdWords не требуют дополнительной платы. Положить средства на счет можно любым удобным способом. Если вы желаете сэкономить, то не пожалейте времени и найдите в интернете купон или промокод Adwords.

Для того чтобы стать специалистом Adwords и получить сертификат Google Рекламы нужно пройти обучение, для этого необходимо скачать бесплатное руководство с торрента или сайта академии гугл. Также рекомендуется ознакомиться с видео на YouTube посвященными теме Adwords, ознакомиться с онлайн курсами и разобрать шаблоны настройки рекламы Adwords.

Заказать текст на любую тематику можно на биржах статей

 

Как правильно рассчитать стоимость сайта? узнайте об этом здесь

 

Не знаете, как заработать на сайте? В нашей статье описаны все доступные способы. 

Альтернативные сервисы контекстной рекламы

  • Яндекс.Директ
    Второй из популярнейших сервисов, наравне с AdWords рекламой. Требования Директа к размещаемым объявлениям очень высоки, но в обмен на это достигается высокое качество площадки. Система Яндекс лучше подойдет известным сайтам и крупным рекламодателям. Не редко делается перенос (импорт-экспорт) ключевых слов с учетом склонения из Директа в Adwords, эта технология называется телепорт.
  • Begun
    Простейший сервис контекстной рекламы с удобным интерфейсом и лаконичным набором вспомогательных инструментов. Простота и доступность делают его подходящим даже для новичков. Получению высокой отдачи способствует сотрудничество с другими сервисами.
  • Garpun
    Удобная и максимально автоматизированная система, сотрудничающая с крупнейшими площадками, включая AdWords и Директ. Преимущество Garpun в отсутствии привязки к конкретному поисковику.
  • AdCenter
    Рекламная сеть Microsoft работает с поисковыми системами Yahoo и Bing. Широкие настройки доступны даже тем, кто незнаком с системой оплаты за клики. Интерфейс приборной панели настраивается под конкретные задачи, чтобы выделить интересующие показатели.
  • Yahoo
    Сервис Yahoo имеет свои независимые рекламные программы. Они отличаются более целенаправленным демографическим и географическим таргетингом. Объявления могут отображаться в поисковых системах, чатах, при просмотре видео.
  • Facebook
    Реклама Facebook ориентирована преимущественно на молодую аудиторию и предоставляет все возможности, которыми располагает одна из наиболее популярных социальных сетей в мире. Гибкие настройки таргетинга позволяют максимально ограничить аудиторию для повышения эффективности кампании. 
  • ClickBank
    Площадка, специализирующаяся на цифровых продуктах, вроде электронных книг. Партнеры системы получают свои комиссионные от каждой продажи. Система поддерживает продукты на разных языках.
  • Amazon
    Еще одна специализированная система от одной из крупнейших интернет-сетей. Реклама размещается непосредственно на страницах схожих продуктов, что делает расположение объявлений максимально целенаправленным. Незаменимая площадка при ориентации на зарубежный рынок.

Выводы

Несмотря на многообразие вариантов, AdWords реклама стабильно удерживает лидирующие места в рейтингах сервисов контекстной рекламы. Система совмещает в себе все необходимые инструменты и преимущества для увеличения посещаемости или продаж.  

Получите подарок –

300 ПОСЕЩЕНИЙ – Для раскрутки вашего сайта. Жмите!


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите