Adwords

Что такое AdWords и для чего он нужен?

AdWordsсервис контекстной рекламы, обладающий множеством универсальных инструментов и удобным интерфейсом для создания объявлений. Разработка стала флагманским проектом Google и практически не имеет равных на современном рынке.

AdWords подходит для любых предприятий и брендов, независимо от их масштабов и сферы деятельности. Гибкость системы позволяет полностью варьировать настройки и создавать максимально продуманные рекламные кампании.

Основное предназначение AdWords – организация взаимодействия с пользователями, ищущими определенные ключевые запросы и просматривающими сайты. Объявления высвечиваются рядом с тематическим контентом, после чего посетители смогут сами подобрать оптимальный вариант.

Принцип работы

Принцип работы AdWords прост и понятен. Клиент составляет объявление, задает ключи, сроки, географические или временные рамки и другие ограничения. Для облегчения задачи используются встроенные сервисы и инструменты.

Создание кампании состоит из нескольких этапов:

  • Регистрация. Создание нового или привязка существующего аккаунта Google к профилю.
  • Определение аудитории. Задается возраст, местоположение, пол и другие параметры для фильтрации потенциально заинтересованных клиентов.
  • Установка рамок бюджета. Оплата в AdWords осуществляется за клиентов. Нижней планки бюджета практически не существует для более широкого использования системы.
  • Плата за клик. Стоимость каждого клика устанавливается вручную или автоматически, исходя из минимально допустимых ставок в каждом случае. Обычно фактическая цена гораздо ниже существующего максимума.
  • Создание кампании. Выбирается ее тип и места, где будут демонстрироваться объявления.
  • Создание объявления. Рекламный текст должен сразу привлекать клиентов. Он имеет свою структуру, а изменить содержимое можно в любой момент.
  • Выбор ключевых слов. Это запросы поисковиков, по которым планируется продвижение. Учитывается популярность, уровень конкуренции и другие характеристики каждого отдельного запроса.
  • Дополнительные объявления. Повысить эффективность кампании может создание нескольких объявлений, а AdWords самостоятельно отфильтрует наиболее успешные из них.
  • Оплата. Рекламодатель сам выбирает способ оплаты, пользуясь популярными сервисами или кредитной картой. Расчет производится после одобрения модератором объявления.

Кому подходит AdWords?

Сервис AdWords предназначен для работы с интерактивной рекламой, так что подходит всем, кто заинтересован в раскрутке сайта, продвижении бренда и увеличении посещаемости.

Это универсальное решение для солидных компаний с большим бюджетом и начинающих предприятий со строго ограниченным лимитом. Заказчик самостоятельно полностью определяет и контролирует уровень оплаты.

Цели рекламной кампании в AdWords

Многофункциональность системы сказывается на разнообразии целей ее использования. Можно выделить несколько основных групп:

  • Брендинг
    Стратегия ориентирована на повышение узнаваемости бренда, который должно увидеть как можно больше пользователей. Именно на эту задачу ориентирован весь бюджет кампании. Основный критерий успешности – возрастание числа брендинговых запросов.

Основные особенности:

  • Оплата за показы, а не за клики;
  • Использование названия бренда в баннерах, заголовках и текстах объявлений;
  • Достижение наиболее видных мест при формировании поисковой выдачи;
  • Настройка показов по запросам конкурирующих брендов.
  • Прямой отклик
    Это могут быть продажи или выполнение других определенных действий пользователем. Цель такой кампании – максимальное количество откликов при фиксированном бюджете.

Основные особенности:

  • Оплата за прямой отклик;
  • Создание и оптимизация посадочных страниц;
  • Отслеживание конверсии.
  • Целевой трафик
    Рекламодатель заинтересован в максимальном количестве кликов в рамках установленного бюджета. Для этого можно пренебречь рядом настроек и параметров, ограничивающих целевую аудиторию.

Основные особенности:

  • Оплата за клики;
  • Максимальное расширение аудитории;
  • Привлечение трафика с различных площадок.

Технологии AdWords

Одно из основных преимуществ AdWords – использование инновационных технологий для постоянного расширения возможностей.  

  • В одном объявлении используются текстовые, графические или мультимедийные материалы, одновременно или по отдельности;
  • AdWords позволяет увеличить качество объявления за счет использования дополнительных ссылок в ротации;
  • Сервис совмещается с другими популярными системами, позволяющими расширить его функционал и постоянно контролировать эффективность кампании.

Создание хорошего объявления в AdWords

Успешность любой кампании напрямую зависит от качества объявлений. При их создании необходимо учитывать основные принципы и особенности построения.

  • Заголовок
    Он должен одновременно соответствовать поисковым запросам и быть достаточно оригинальным, чтобы выделяться среди конкурентов. Грамотное использование правильной формы ключевых слов сделает заголовок более привлекательным и универсальным. Необходимо избегать лишних символов, перегруженных конструкций и неуместного форматирования.
  • Описание
    Текст описания, в зависимости от задачи, должен быть продающим или привлекающим внимание. Необходимо кратко и понятно подчеркнуть преимущества конкретного продукта, используя точные факты и ключевые слова. Важно побудить потенциальных клиентов к действию.
  • Отображаемый URL
    Отображаемый URL указывает на то, куда клик по ссылке перенаправит пользователя. В этом поле прописывается категория сайта или основное ключевое слово, благодаря которому объявление станет более заметным в выдаче.
  • URL назначения
    Создавая и подбирая посадочную страницу, необходимо ориентироваться на то, какое впечатление она произведет. Содержимое должно быть максимально информативным, эффективным и релевантным объявлению. Например, при рекламе конкретного продукта ссылка должна вести на его карточку, а не на главную страницу магазина.  

Повышение качества объявления

Оценка качества объявления в AdWords позволяет судить о его релевантности и востребованности. Чем ниже интерес аудитории, тем ниже этот показатель. Посмотреть текущие параметры можно во вкладке кампаний, где предоставлены все основные критерии:

  • Ожидаемый CTR;
  • Качество целевой страницы;
  • Релевантность объявления.

Для улучшения результата в AdWords существует несколько хитростей:

  • Ключевые слова. Желательно максимально сузить диапазон, при этом охватывая все целевые направления. Лучше использовать полноценные фразы с уточнением, чем отдельные общие слова.
  • Группы объявлений. При их создании используются узкоспециализированные слова, объединенные общей темой или относящиеся к одному продукту.
  • Конкретика. Лучше избегать общих объявлений, которые не дают четких представлений о бренде, товаре или услуге. Вся информация должна быть максимально конкретизирована, чтобы с первых секунд отвечать на все основные вопросы пользователей.
  • Оригинальность. Чтобы выделиться среди многочисленных конкурентов, необходимо заранее изучить их деятельность, основные хитрости и недостатки.
  • Тестирование. AdWords позволяет тестировать объявления. Также система может самостоятельно выбирать наиболее эффективные варианты из группы.

Преимущества AdWords

  • Демонстрация рекламы только потенциальным клиентам, ищущим определенные товары и услуги;
  • Показ объявлений изначально заинтересованным пользователям;
  • Максимально широкие и гибкие настройки показов;
  • Большой выбор инструментов для улучшения качества объявлений;
  • Использование одновременно нескольких ключевых слов;
  • Просмотр объявления сразу через несколько минут после его создания;
  • Полный контроль бюджета и его распределения;
  • Несколько схем назначения ставок;
  • Отсутствие обязательного минимального уровня расходов;
  • Контроль эффективности кампании в целом и отдельных объявлений – в частности;
  • Подключение дополнительных сервисов для ведения статистики и анализа;
  • Самостоятельное создание текста и оформления, возможность редактирования объявления в любой момент.

Недостатки AdWords

  • Сложность для новичков. Необходимо сперва ознакомиться с интерфейсом и правилами сервиса, чтобы не получать баны и низкие показатели качества.
  • Возрастающая стоимость клика. Это связано со стремительным развитием и возрастающей конкуренцией на рынке интернет-рекламы.
  • Зависимость от рекламного бюджета. Вместе с его окончанием заканчивается и поток потенциальных клиентов.
  • Большое количество банов. Они выдаются вследствие нарушения правил сервиса или норм построения объявлений.
  • Длительный срок решения проблем. За счет численности пользователей, получение ответов от поддержки при наличии проблем может занять длительное время.

Стоимость кампании в AdWords

Формирование стоимости кампании исключительно индивидуально. Примерный результат можно спрогнозировать при помощи специального оценщика.

Система оплаты работает по следующей схеме:

  • Задаются ключевые слова с учетом стоимости клика, на основе чего и определяется примерный бюджет кампании;
  • Создается объявление, настраивается таргетинг;
  • На депозит кладется выбранная сумма;
  • Деньги снимаются с депозита, с учетом количества кликов или действий.

При формировании бюджета необходимо учитывать НДС. Основные сервисы AdWords не требуют дополнительной платы. Положить средства на счет можно любым удобным способом.

Заказать текст на любую тематику можно на биржах статей

 

Как правильно рассчитать стоимость сайта? узнайте об этом здесь

 

Не знаете, как заработать на сайте? В нашей статье описаны все доступные способы. 

Альтернативные сервисы контекстной рекламы

  • Яндекс.Директ
    Второй из популярнейших сервисов, наравне с AdWords. Требования Директа к размещаемым объявлениям очень высоки, но в обмен на это достигается высокое качество площадки. Система Яндекс лучше подойдет известным сайтам и крупным рекламодателям.
  • Begun
    Простейший сервис контекстной рекламы с удобным интерфейсом и лаконичным набором вспомогательных инструментов. Простота и доступность делают его подходящим даже для новичков. Получению высокой отдачи способствует сотрудничество с другими сервисами.
  • Garpun
    Удобная и максимально автоматизированная система, сотрудничающая с крупнейшими площадками, включая AdWords и Директ. Преимущество Garpun в отсутствии привязки к конкретному поисковику.
  • AdCenter
    Рекламная сеть Microsoft работает с поисковыми системами Yahoo и Bing. Широкие настройки доступны даже тем, кто незнаком с системой оплаты за клики. Интерфейс приборной панели настраивается под конкретные задачи, чтобы выделить интересующие показатели.
  • Yahoo
    Сервис Yahoo имеет свои независимые рекламные программы. Они отличаются более целенаправленным демографическим и географическим таргетингом. Объявления могут отображаться в поисковых системах, чатах, при просмотре видео.
  • Facebook
    Реклама Facebook ориентирована преимущественно на молодую аудиторию и предоставляет все возможности, которыми располагает одна из наиболее популярных социальных сетей в мире. Гибкие настройки таргетинга позволяют максимально ограничить аудиторию для повышения эффективности кампании. 
  • ClickBank
    Площадка, специализирующаяся на цифровых продуктах, вроде электронных книг. Партнеры системы получают свои комиссионные от каждой продажи. Система поддерживает продукты на разных языках.
  • Amazon
    Еще одна специализированная система от одной из крупнейших интернет-сетей. Реклама размещается непосредственно на страницах схожих продуктов, что делает расположение объявлений максимально целенаправленным. Незаменимая площадка при ориентации на зарубежный рынок.

Выводы

Несмотря на многообразие вариантов, AdWords стабильно удерживает лидирующие места в рейтингах сервисов контекстной рекламы. Система совмещает в себе все необходимые инструменты и преимущества для увеличения посещаемости или продаж.  

Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.