Заказать посадочную страницу

Современный интернет маркетинг использует множество разнообразных инструментов и хитростей, благодаря которым можно легко справиться с продвижением любых товаров и услуг.

Некоторые приемы заслуживают особого внимания, выгодно выделяясь преимуществами и простотой реализации. Именно к этой категории относятся посадочные страницы.


Что такое посадочная страница?


Посадочная страница или страница приземления проектируются специально, чтобы мотивировать пользователей на активные действия: покупки, регистрацию, заполнение формы, загрузку файла и другие.

Основные задачи посадочной страницы:

  • Увеличение трафика и продаж, которые достигаются благодаря привлекательному оформлению и грамотному содержанию;
  • Сбор информации, контактных данных, увеличение числа подписок и другие виды работы с аудиторией.
     

Необходимость заказать посадочную страницу возникает в нескольких случаях:

  • Если сайт демонстрирует недостаточно высокие показатели конверсии, но создание нового портала не входит в планы;
  • При необходимости презентовать новый продукт или бренд, сфокусировав на нем контекстную рекламу;
  • Для решения конкретных маркетинговых задач, которые нецелесообразно решать на основном сайте.
     

С точки зрения разработчика посадочная страница – обычная страница с интересными блоками и содержимым.

С позиции создателя контента – это сложный маркетинговый инструмент, который нуждается в грамотном выборе текстовых, визуальных и других материалов.

Для владельца сайта посадочная страница – дополнительный способ расширить целевую аудиторию и повысить уровень продаж.


Компоненты посадочной страницы


Создание посадочной страницы требует профессионального подхода. Любые работы должны начинаться с анализа ситуации и постановки задач.

Составляющими такой страницы будут:

  • Релевантный заголовок, который соответствует ожиданиям пользователей;
  • Уникальное маркетинговое предложение в первом экране;
  • Обязательное наличие призыва к действию;
  • Наличие основной контактной информации и других дополнительных данных.
     

Успех посадочной страницы состоит из нескольких пунктов:

  • Конкретное предложение;
  • Ориентация на одну идею;
  • Акценты на важных деталях;
  • Эффектный и эффективный заголовок;
  • Привлекательное и функциональное оформление;
  • Стильный дизайн.
     

 

Одна страница – одна идея



Для каждой идеи или ключевого запроса лучше отдельно заказать посадочную страницу, чтобы избежать перенасыщенности и чрезмерной сложности. Чем проще окончательный результат – тем эффективнее он будет на практике. Не стоит давать пользователям возможность выбирать и сомневаться, ведь это противоречит изначальному принципу создания посадочных страниц.

Лучше всего посвящать посадочные страницы не отдельной компании, а отдельному товару. При создании используется только важная информация. Не стоит размещать большое количество лишних деталей, вроде истории бренда, достижений, философии компании и других подробностей, которые никак не связаны с применением продвигаемого продукта.

К большим текстам можно сделать краткие аннотации, которые помогут сразу понять, есть ли необходимость в дальнейшем, более глубоком ознакомлении. Важно выделять основные положения и важные акценты, но со средствами форматирования также стоит работать с осторожностью. Всего должно быть в меру, а любые отметки и выделения не должны влиять на читабельность текста или вызывать раздражение.

При создании форм для заполнения необходимо помнить, что пользователи не любят делиться лишними данными, так что следует позаботиться о дополнительной мотивации. Лучше избегать лишних блоков, которые не несут практической пользы, но отнимают время. Согласно статистике, чем больше размер регистрационной формы, тем реже ее заполняют.

Говоря о дизайне, в оформлении обязательно должны быть яркие и привлекательные визуальные элементы, стимулирующие желание задержаться на странице. Но нужно быть максимально осторожным с деталями, чтобы их количество поддерживало интерес, но не рассеивало внимание.

Все элементы страницы должны следовать в строгой логической последовательности. Важная и служебная информация выносится отдельно. Также следует избегать ссылок на сторонние ресурсы, чтобы не давать посетителю дополнительный повод уйти.

Наконец, любое предложение должно быть максимально четким, понятным и конкретным. После просмотра посадочной страницы у пользователя не должно возникать вопросов и сомнений, он должен понимать, что от него требуется, как это сделать и что он получит взамен.


Призыв к действию


Необходимость заказать посадочную страницу в Москве возникает при появлении определенной маркетинговой задачи.

Для удобства воплощения задачи используется призыв к действию, содержание и подача которого варьируется, в зависимости от формата и тематики страницы.

Чаще всего эту функцию выполняют всевозможные кнопки и ссылки, но встречаются и более оригинальные материалы. Выбор ограничен исключительно фантазией разработчика.

Есть несколько хитростей, которые сделают призыв к действию более эффективным:

  • Элементы призыва должны располагаться на видном месте в первом окне. Пользователь не должен искать и задумываться, на что нажать, чтобы совершить действие.
  • Для направления посетителя можно использовать различные визуальные элементы, которые будут акцентировать внимание в нужной части экрана.
  • При необходимости разместить дополнительный призыв, лучше сделать его менее заметным. Ярко выделяться должна только одна идея, не рассеивая внимание посетителей на сторонние факторы.
  • Если длина страницы достаточно велика, то кнопку или ссылку лучше продублировать в нескольких местах, чтобы посетителям не приходилось возвращаться обратно.
     

Важно помнить, что пользователь не хочет знать о достижениях и новостях предприятия, но он должен понимать, какие преимущества он получит от потенциального сотрудничества.

В качестве аргументов можно использовать описание выгоды, ограничения и акции, мотивацию в качестве дополнительных специальных предложений и другие хитрости.

Сами призывы могут быть поданы в разных формах:

  • В виде продающих текстов;
  • В кнопках заявок, подписок и регистраций;
  • В видео-ролике;
  • В изображениях и любых других форматах.

Аудит сайта – процедура, которую время от времени должен проводить каждый вебмастер.  

 

Что такое мониторинг сайта и сколько стоит данная услуга? Узнайте об этом здесь

 

О партнерских программах на Youtube вы можете прочитать в нашей статье.  

Поэтапное создание посадочной страницы


Создание эффективной посадочной страницы требует комплексного подхода. Предварительно необходимо решить ряд вопросов и собрать необходимые данные, на основе которых выбираются инструменты и методы.

  1. Анализ аудитории
    Необходимо четко представлять себе портрет целевой аудитории и потенциального клиента. Нужно знать, что ищут и что хотят найти пользователи, какие ожидания они возлагают на конкретные страницы, какие ценности и убеждения они разделяют.

    Детальная проработка рынка и его актуальных тенденций позволит создать успешную, полезную и востребованную посадочную страницу с высокой конверсией.
     
  2. Постановка целей
    Перед началом создания страницы важно четко поставить задачи и определить интересующие цели. Это может быть предоставление более подробной информации, презентация нового продукта, повышение продаж, мотивация пользователей к совершению других действий. Именно цель должны транслировать все основные элементы страницы: заголовок, описание, структура.
     
  3. Заголовок
    Заголовок страницы должен сразу дать понять посетителям, какую информацию он найдет. Хороший заголовок должен привлекать внимание, интриговать, вызывать желание ознакомиться с содержимым. Хорошо работают провокационные и эмоциональные заявления, но выборы стилистики должен быть целесообразен формату ресурса.
     
  4. Лид-форма
    Форма сбора контактных данных – один из важнейших элементов любого сайта. Ее задача – превращение случайных посетителей в состоявшихся или потенциальных клиентов. Лучше сократить количество полей до минимума, добавить краткое описание, предложить приятные бонусы за заполнение.
     
  5. Контакты
    Контакты – еще один блок, требующий особого внимания. Это не только телефонный номер, но и электронная почта, любые другие доступные формы связи. Удобное современное решение – онлайн-консультант, который в любое время сможет ответить на вопросы посетителей. Крупные предприятия практические не обходятся без такого предложения.
     
  6. Акции, таймеры, ограничения
    Один из мощнейших маркетинговых приемов – акции с таймерами. Это позволяет создать впечатление ограниченности времени, стимулируя пользователя принять решение сразу, а не откладывать его на потом.
    Другой похожий метод – формирование впечатления дефицита. Потенциальный покупатель легче тратит средства, если думает, что вскоре товар станет недоступен.
    Подобные инструменты требуют осторожной и профессиональной реализации, ведь в другом случае они могут привести к обратному результату. Данные об акции, ее сроки, размер скидки и другие факты должны быть максимально конкретными и доступными, не вызывая сомнений.
     
  7. Простота
    При создании посадочной страницы стоит избегать любых сложностей. Это сложный контент, сложный дизайн, сложная структура и сложные блоки. Интерфейс должен быть максимально понятен. Все элементы, не имеющие непосредственного отношения к маркетинговому предложению, следует сразу удалить.


Основное отличие посадочной страницы от обычного сайта – возможность узнать все необходимое в одном месте и без переходов. Здесь не должно быть никаких отвлекающих факторов.

Ничто не должно мешать посетителю полностью сконцентрироваться на конкретном предложении.


Использование посадочных страниц


Использование посадочных страниц имеет множество преимуществ:

  • Минимальный срок создания;
  • Простота эксплуатации;
  • Ориентированность на конкретное маркетинговое предложение;
  • Быстрая загрузка;
  • Простой интерфейс;
  • Привлекательный дизайн;
  • Удобство создания и работы с клиентской базой;
  • Простота оптимизации.
     

Перед запуском посадочной страницы можно провести предварительное тестирование. Отличный способ – создание сразу нескольких проектов, которые будут демонстрироваться разным, но похожим по составу, группам пользователей.

После этого оцениваются результаты каждого отдельного варианта, из которых выбирается оптимальный.

При работе с разрозненной аудиторией можно оставить несколько страниц. Они могут отличаться стилем, дизайном и подачей информации, за счет чего смогут удовлетворить потребности и ожидания разных категорий посетителей.

Использование такой страницы в кратчайший срок даст видимый результат. Этот инструмент пользуется все большим вниманием рекламодателей, предпринимателей и веб-мастеров, позволяя одинаково эффективно продвигать как масштабные кампании, так и небольшие локальные проекты.

[mvote]

       

[/mvote]
Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.