Рассматривать систему бизнес молодость следует как некую точку для старта, от которой следует углубляться дальше в сферу бизнеса и предпринимательства. Когда проект БМ только открылся в 2010 году, система маркетинга была не такой жесткой и агрессивной, возможно в силу меньшей конкуренции.
То есть на тот момент, механизмы и технологии БМ были как нельзя актуальными. Особенно для сферы тренингов в Москве. Сейчас их, конечно, нужно рассматривать через призму нынешних рыночных условий и законов. Но инструменты БМ действенны, и это доказывают успехи новых молодых предпринимателей, пришедших не так давно в систему.
Чтобы увидеть плоды своей работы согласно технологиям БМ, нужно не бояться, быть смелым и напористым. Деятельность порождает эффект. Успех будет у того, кто действует, а не грустит, понурив голову и свесив руки.
Понятное дело, что одна-две площадки не дадут желаемой целевой аудитории. Если создать 150 площадок бизнес молодость, результат уже будет налицо. Вести и контролировать их не составляет труда.
Сотни тысяч и даже миллионы клиентов приносят больше прибыли, нежели несколько тысяч от пару площадок. Свою деятельность всегда нужно анализировать. И тогда положительные результаты возрастут кратно.