Лучше 150 площадок бизнес молодость, чем одна-две

Рассматривать систему бизнес молодость следует как некую точку для старта, от которой следует углубляться дальше в сферу бизнеса и предпринимательства. Когда проект БМ только открылся в 2010 году, система маркетинга была не такой жесткой и агрессивной, возможно в силу меньшей конкуренции.

То есть на тот момент, механизмы и технологии БМ были как нельзя актуальными. Особенно для сферы тренингов в Москве. Сейчас их, конечно, нужно рассматривать через призму нынешних рыночных условий и законов. Но инструменты БМ действенны, и это доказывают успехи новых молодых предпринимателей, пришедших не так давно в систему.

Чтобы увидеть плоды своей работы согласно технологиям БМ, нужно не бояться, быть смелым и напористым. Деятельность порождает эффект. Успех будет у того, кто действует, а не грустит, понурив голову и свесив руки.

Понятное дело, что одна-две площадки не дадут желаемой целевой аудитории. Если создать 150 площадок бизнес молодость, результат уже будет налицо. Вести и контролировать их не составляет труда. 

Сотни тысяч и даже миллионы клиентов приносят больше прибыли, нежели несколько тысяч от пару площадок. Свою деятельность всегда нужно анализировать. И тогда положительные результаты возрастут кратно. 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"
Популярные статьи
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Преимущества и недостатки роботожурналистики
Преимущества и недостатки роботожурналистики

ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса
ТОП-100 лучших идей для интернет-бизнеса

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите