Компания заявила о том, что используемые ими инструменты могут негативно влиять на скорость загрузки страниц на сайте.
Это может произойти после успешной интеграции сервисов от Гугл в работу сайта. Сам факт этого процесса не дает никаких преимуществ при оценке скорости загрузки страниц. Ведь на самом деле поисковому роботу все равно, по каким причинам тормозит сайт - из-за сторонних плагинов или его собственных продуктов.
Подтверждение этих слов можно найти и в Твиттере, где сеошники обсуждают способы ускорения загрузки сайта. Один из пользователей поделился о том, что он одержим идеей сделать свой сайт максимально быстрым, но главной преградой является установленный плагин Google Ad Manager.
В ответ на этот твит отозвался один из гуглменов. Он сказал о том, что поисковый робот не дает никаких преференций для страниц, в том числе и для тех, которые интегрировали сервисы от нашей компании. Компромиссы найти невозможно, а потому продукты от Google вполне могут замедлять скорость сайта.
Изредка у владельцев есть возможность ограничить подобное негативное влияние, но все зависит исключительно от изобретательности.
На практике замедление страниц от Гугла на самом деле может означать, что позиции в Google SERP могут быть понижены.