Компании удалось договориться с владельцами мессенджера Viber о внедрении своей популярной ленты Дзен в этот сервис для обмена мгновенными сообщениями.
Подобная интеграция уже тестировалась в 2019 году в ограниченном для пользователей режиме. Под эксперимент попали жители только отдельных областей РФ. После того, как проект показал свою эффективную работу, компания приняла решение запустить ленту Дзен с рекомендательным контентом абсолютно для всех российских юзеров, которые используют Viber для обмена мгновенными сообщениями.
С начала следующей недели ленту можно будет найти в отдельной вкладке “Интересное”.
Подобное партнерство принесет выгоду для обеих компаний. С помощью встроенной ленты в Вайбер поисковик Яндекс планирует получить не менее 10% от общей аудитории мессенджера.
По статистике каждый месяц Viber использует более 36 миллионов человек. В свою очередь сервис также стремится повысить вовлеченность пользователей и повысить их интерес к мессенджеру.
Это не единственное нововведение в компании Яндекс. С начала текущего года поисковик разрешил пользователям развивать каналы в рекомендательной ленте Дзен совместными усилиями.