Новый дизайн интерфейса Google Chrome уже доступен в экспериментальном режиме

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Google не стоит на месте - недавно компания сообщила, что  в их планах изменить внешний вид интерфейса Chrome. Текущий внешний вид меню, по словам руководителей, не отвечает принципам плоского дизайна, выглядит громоздко и неуместно в сравнении с другими продуктами Google. Таким образом готовьтесь прощаться с градиентами и приветствовать повышенную контрастность, толстые, чёткие границы кнопок и более лёгкий, “воздушный” вид меню.

Об этих изменениях было написано в официальном блоге Google. Также компания предложила пользователям, пользующимся версией Chrome 81, испытать их в экспериментальном режиме. Сделать это несложно - нужно лишь скопировать в адресную строку “chrome://flags/#form-controls-refresh” без кавычек и нажать на переход.

Полноценный релиз дизайна планируется на середину мая для всех актуальных платформ - Windows, Linux, macOS и Chrome OS. Версия для устройств под управлением Android задержится на несколько месяцев, точной даты для неё не было указано.

Напомним, что, в связи с эпидемией коронавируса, Google приостановила разработку и внедрение крупных обновлений для своих систем. Это было связано в первую очередь с изменением графиков работы сотрудников из-за карантина. Однако, несмотря на неблагоприятные условия для разработки, компания планирует продолжить выпускать мелкие обновления, такие как редизайн интерфейса, не требующие значительных мощностей для разработки.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить
Полное руководство по Гугл Документам: все, о чем вы боялись спросить

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите