Google освобождает партнёров от оплаты за рекламу в Ad Manager

Google сообщил, что освобождает от оплаты новостных издателей, которые используют для рекламы Google Ad Manager. Это решение было принято как часть поддержки СМИ в период пандемии и общего кризиса, который переживает экономика вследствие COVID-19. Как указано в блоге компании, освобождение от платы не постоянное и действует только в течение пяти месяцев - ориентировочного срока пандемии.

Представители Google объяснили, в связи с чем ими было принято такое щедрое решение. По их словам, средства массовой информации, блоггеры и новостные порталы чрезвычайно важны в период пандемии, поскольку позволяют оставаться в курсе ситуации во всём мире. Они также помогают донести важные сведения о сроках карантина, мерах противодействия COVID-19, его симптомах и способов избежать заражения.

Таким образом, чтобы снизить удар по компаниям, переживающим экономический кризис, Google не будет взимать оплату за рекламу новостных порталов в Google Ads в период пандемии. Зачастую, именно рекламные объявления становятся главным источником финансирования журналистов подобных изданий. Поэтому такое решение позволит значительно сэкономить и пережить непростой период с минимумом потерь.

Таким образом, в течение следующих пяти месяцев плата за использование Менеджера рекламы взиматься не будет. Это касается пользователей по всему миру. В ближайшее время компании получат подробные письма с объяснениями уточнениями.

Кроме того, Google Новости также ищут дополнительные способы поддержки коллег и партнёров. В основном это касается оригинальной журналистики, которая, в связи с эпидемией, переживает не лучшие времена. Также не стоит забывать, что ранее компания направила более 800 миллионов долларов в качестве поддержки малого и среднего бизнеса.

Кроме того, Google активно помогает медицинским учреждениям не только финансово, но и информационно. Сообщения и новости, касающиеся COVID-19, выдаются в приоритете поиска, что позволяет людям находиться в курсе ситуации.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите