Google освобождает партнёров от оплаты за рекламу в Ad Manager

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Google сообщил, что освобождает от оплаты новостных издателей, которые используют для рекламы Google Ad Manager. Это решение было принято как часть поддержки СМИ в период пандемии и общего кризиса, который переживает экономика вследствие COVID-19. Как указано в блоге компании, освобождение от платы не постоянное и действует только в течение пяти месяцев - ориентировочного срока пандемии.

Представители Google объяснили, в связи с чем ими было принято такое щедрое решение. По их словам, средства массовой информации, блоггеры и новостные порталы чрезвычайно важны в период пандемии, поскольку позволяют оставаться в курсе ситуации во всём мире. Они также помогают донести важные сведения о сроках карантина, мерах противодействия COVID-19, его симптомах и способов избежать заражения.

Таким образом, чтобы снизить удар по компаниям, переживающим экономический кризис, Google не будет взимать оплату за рекламу новостных порталов в Google Ads в период пандемии. Зачастую, именно рекламные объявления становятся главным источником финансирования журналистов подобных изданий. Поэтому такое решение позволит значительно сэкономить и пережить непростой период с минимумом потерь.

Таким образом, в течение следующих пяти месяцев плата за использование Менеджера рекламы взиматься не будет. Это касается пользователей по всему миру. В ближайшее время компании получат подробные письма с объяснениями уточнениями.

Кроме того, Google Новости также ищут дополнительные способы поддержки коллег и партнёров. В основном это касается оригинальной журналистики, которая, в связи с эпидемией, переживает не лучшие времена. Также не стоит забывать, что ранее компания направила более 800 миллионов долларов в качестве поддержки малого и среднего бизнеса.

Кроме того, Google активно помогает медицинским учреждениям не только финансово, но и информационно. Сообщения и новости, касающиеся COVID-19, выдаются в приоритете поиска, что позволяет людям находиться в курсе ситуации.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите