Популярность голосовых приложений растёт с каждым месяцем. Благодаря возможности отдавать команды вслух, из любой части квартиры, пользователи больше не привязаны к определённому устройству ввода. Поэтому Яндекс планирует сделать этот сервис ещё более привлекательным для разработчиков.
Так, одним из новых решений специалистов стала возможность внедрять в голосовые сервисы возможности дополнительной монетизации помимо предусмотренных самими разработчиками. Теперь в навыках Яндекс.Диалогов можно подключить рекламу в виде мини-баннера. Показываться она будет в момент вызова навыка из поисковика Яндекса.
На данный момент такая функция доступна исключительно для приложений под управлением Android. Разработчики также уверяют, что рекламный блок не будет вызывать негативного опыта работы с приложением. Он будет занимать мало место, не будет закрывать контент и в целом обеспечит эффективное продвижение продукции ненавязчивым способом.
При этом Яндекс Директ цена останется прежней. Вы сможете без проблем рекламировать свои сайты или новые приложения через Диалоги.
Также недавно Яндекс.Диалоги создали новую инициативу. В приложении Алисы запущены донаты, которые помогут поддержать разработчиков. Система на данный момент находится в режиме теста, а отправить донат можно только через специальную форму.
Узнать больше о подключении рекламы в Яндекс.Диалоги можно в новой документации, доступной на сайте сервиса. Также у нас вы сможете выяснить, какая у