В разделе “Главные новости” в Google будут показывать не только AMP-контент

С введением блока поиска “Главные новости” Google допускал к публикации исключительно те записи, которые соответствовали требованиям AMP. Однако на днях, впервые с 2016 года, представитель компании заявили, что это будет упразднено. В результате в блок новостей будет попадать и другой контент, которому не обязательно быть AMP-страницей.

Это произошло одновременно с анонсом нового сигнала ранжирования под названием Page Experience. Он должен существенно изменить и перетряхнуть текущие критерии ранжирования различных статей, которые так или иначе попадают в раздел главных новостей. В результате требование AMP для таких страниц будет удалено, поскольку сигнал ранжирования будет использовать другие критерии для работы в Top Stories с мобильных телефонов и планшетов.

Помните, что подобные крупные изменения существенно влияют на мониторинг сайтов. Если вы хотите оставаться в топах, стоит адаптироваться под новые условия и оперативно вносить корректировки сайта.

Запуск Page Experience назначен на следующий год. Впрочем, Google не планирует отказываться от AMP-страниц и гарантирует их попадание в выдачу в том случае, если они будут доступны. Такой подход призван улучшить опыт от работы в поисковике как веб-мастеров, размещающих статьи, так и пользователей, которые будут получать больше актуальной и свежей информации по своему запросу.

Также стоит помнить, что недавно Google анонсировал серию подкастов с ведущими специалистами компании, которые уже давно отвечают на вопросы пользователей.

Помимо интервью и разборов новостей, эти записи будут раскрывать важную для веб-мастеров и эксклюзивную информацию о работе Google, как проводить анализ конкурентов, которая также поможет в продвижении сайтов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите