Яндекс.Маркет ввёл в приложение контентную ленту

Яндекс.Маркет выпустил обновление, которое улучшает использования приложения. Теперь там появилась контентная лента, предоставляющая дополнительную информацию для выбора определённых товаров. Она включает в себя статьи, отзывы, а также ответы как производителей, так и представителей магазинов на различные вопросы.

Найти пользовательскую ленту просто - она доступна на главной странице приложения, сразу после включения. Её можно подробно изучить, отфильтровать по различным критериям, включая интересы, виды контента и другие возможности.

Специалисты уже анонсировали переход из ленты непосредственно в сам магазин для покупки, однако на данный момент эта возможность отсутствует.

Контентная лента доступна уже в течение нескольких недель на устройствах под управлением Android. Согласно опубликованной статистике, более 30% пользователей как минимум просматривают её, а ещё 25% активно взаимодействуют. Недавнее обновление также стало доступной и в приложениях для iOS, повышая трафик на сайт со стороны владельцев “яблочных” устройств.

Как утверждает представитель Яндекс, на развитие и работу контентной ленты у разработчиков весьма большие планы. Например, введение дискуссий для обсуждения товаров среди пользователей, группы для собрания посетителей по интересам, а также ряд инструментов для владельцев магазинов и производителей. Это поможет лучше контролировать взаимодействие с аудиторией, увеличивать лояльность и, в целом, улучшать опыт взаимодействия представителей компаний и пользователей друг с другом. В целом, подобный подход работает не хуже, чем регистрация в каталогах для продвижения своих сайтов.

Многое из перечисленного выше уже находится в разработке и вскоре станет доступно для всех пользователей приложения. Для получения актуальной информации следите за новостями на нашем сайте или в официальном блоге Яндекс.Маркет.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите