Яндекс.Маркет ввёл в приложение контентную ленту

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Яндекс.Маркет выпустил обновление, которое улучшает использования приложения. Теперь там появилась контентная лента, предоставляющая дополнительную информацию для выбора определённых товаров. Она включает в себя статьи, отзывы, а также ответы как производителей, так и представителей магазинов на различные вопросы.

Найти пользовательскую ленту просто - она доступна на главной странице приложения, сразу после включения. Её можно подробно изучить, отфильтровать по различным критериям, включая интересы, виды контента и другие возможности.

Специалисты уже анонсировали переход из ленты непосредственно в сам магазин для покупки, однако на данный момент эта возможность отсутствует.

Контентная лента доступна уже в течение нескольких недель на устройствах под управлением Android. Согласно опубликованной статистике, более 30% пользователей как минимум просматривают её, а ещё 25% активно взаимодействуют. Недавнее обновление также стало доступной и в приложениях для iOS, повышая трафик на сайт со стороны владельцев “яблочных” устройств.

Как утверждает представитель Яндекс, на развитие и работу контентной ленты у разработчиков весьма большие планы. Например, введение дискуссий для обсуждения товаров среди пользователей, группы для собрания посетителей по интересам, а также ряд инструментов для владельцев магазинов и производителей. Это поможет лучше контролировать взаимодействие с аудиторией, увеличивать лояльность и, в целом, улучшать опыт взаимодействия представителей компаний и пользователей друг с другом. В целом, подобный подход работает не хуже, чем регистрация в каталогах для продвижения своих сайтов.

Многое из перечисленного выше уже находится в разработке и вскоре станет доступно для всех пользователей приложения. Для получения актуальной информации следите за новостями на нашем сайте или в официальном блоге Яндекс.Маркет.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите