Яндекс.Маркет выпустил обновление, которое улучшает использования приложения. Теперь там появилась контентная лента, предоставляющая дополнительную информацию для выбора определённых товаров. Она включает в себя статьи, отзывы, а также ответы как производителей, так и представителей магазинов на различные вопросы.
Найти пользовательскую ленту просто - она доступна на главной странице приложения, сразу после включения. Её можно подробно изучить, отфильтровать по различным критериям, включая интересы, виды контента и другие возможности.
Специалисты уже анонсировали переход из ленты непосредственно в сам магазин для покупки, однако на данный момент эта возможность отсутствует.
Контентная лента доступна уже в течение нескольких недель на устройствах под управлением Android. Согласно опубликованной статистике, более 30% пользователей как минимум просматривают её, а ещё 25% активно взаимодействуют. Недавнее обновление также стало доступной и в приложениях для iOS, повышая трафик на сайт со стороны владельцев “яблочных” устройств.
Как утверждает представитель Яндекс, на развитие и работу контентной ленты у разработчиков весьма большие планы. Например, введение дискуссий для обсуждения товаров среди пользователей, группы для собрания посетителей по интересам, а также ряд инструментов для владельцев магазинов и производителей. Это поможет лучше контролировать взаимодействие с аудиторией, увеличивать лояльность и, в целом, улучшать опыт взаимодействия представителей компаний и пользователей друг с другом. В целом, подобный подход работает не хуже, чем регистрация в каталогах для продвижения своих сайтов.
Многое из перечисленного выше уже находится в разработке и вскоре станет доступно для всех пользователей приложения. Для получения актуальной информации следите за новостями на нашем сайте или в официальном блоге Яндекс.Маркет.