Google Ads продолжает развивать свои умные кампании. После ряда предыдущих обновлений, компания представила новые функции, которые значительно упростят работу партнёров.
Например, первым нововведением станет возможность запуска таких кампаний не только с десктопных устройств, но и через мобильное приложение рекламы Google как на Android, так и на iOS. Впрочем, обновление будет доступно в ограниченных странах, а запуск во всём мире пойдёт значительно позже.
Также рекламодатели получают возможность отмечаться на Google Картах через специализированные пины. Они выделяются в форме квадратных значков и привлекают внимание пользователей куда активнее других форматов. Google обещает, что первый месяц после запуска (а это сентябрь) плата за клики, звонки и переходы по этим значкам взиматься не будет.
Эффективность рекламы Адвордс можно будет отслеживать прямо в Google, не уходя со страницы поиска. Для этого в строку поиска нужно будет ввести “мои объявления”, и вся статистика будет у вас перед глазами. Разумеется, пользоваться этим можно только в том случае, если вы залогинены как рекламодатель.
Завершая ряд нововведений, Google позволит лучше контролировать показ объявлений. Например, рекламодатели смогут объяснить системе, что именно предлагает их бизнес, а Google, в свою очередь, будет показывать объявления пользователям, совершающим поиск по данным ключевым словам. Темы можно будет менять или удалять, если они неэффективны, либо не отвечают тематике, а также если накрутка поисковых подсказок происходит куда хуже, чем вы планировали изначально.
В ближайшие недели большинство нововведений вступит в силу. Компания сообщит о запуске отдельно в своём блоге.