Google Ads упростит способы отслеживания эффективности умных кампаний

Google Ads продолжает развивать свои умные кампании. После ряда предыдущих обновлений, компания представила новые функции, которые значительно упростят работу партнёров.

Например, первым нововведением станет возможность запуска таких кампаний не только с десктопных устройств, но и через мобильное приложение рекламы Google как на Android, так и на iOS. Впрочем, обновление будет доступно в ограниченных странах, а запуск во всём мире пойдёт значительно позже.

Также рекламодатели получают возможность отмечаться на Google Картах через специализированные пины. Они выделяются в форме квадратных значков и привлекают внимание пользователей куда активнее других форматов. Google обещает, что первый месяц после запуска (а это сентябрь) плата за клики, звонки и переходы по этим значкам взиматься не будет.

Эффективность рекламы Адвордс можно будет отслеживать прямо в Google, не уходя со страницы поиска. Для этого в строку поиска нужно будет ввести “мои объявления”, и вся статистика будет у вас перед глазами. Разумеется, пользоваться этим можно только в том случае, если вы залогинены как рекламодатель.

Завершая ряд нововведений, Google позволит лучше контролировать показ объявлений. Например, рекламодатели смогут объяснить системе, что именно предлагает их бизнес, а Google, в свою очередь, будет показывать объявления пользователям, совершающим поиск по данным ключевым словам. Темы можно будет менять или удалять, если они неэффективны, либо не отвечают тематике, а также если накрутка поисковых подсказок происходит куда хуже, чем вы планировали изначально.

В ближайшие недели большинство нововведений вступит в силу. Компания сообщит о запуске отдельно в своём блоге.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите