Apple представила новую информацию касательно её собственной поисковой системы. Узнать о нововведениях и особенностях можно в обновлённой документации “About Applebot”. В частности, специалисты указали, какие критерии учитываются при ранжировании результатов и формировании поисковой выдачи.
Среди них стоит отметить актуальность и соответствие терминов, которые искал пользователь, конкретной странице, которая выдаётся в поиске. Также важную роль играет агрегирование взаимодействие пользователей с результатами предыдущей выдачи, а также анализ ссылок с других страниц на данный конкретный ресурс под управлением различных систем, таких как typo3. Чтобы качественный контент получал приоритет, система также учитывает характеристики дизайна веб-страниц, определяет местоположение пользователя и выдаёт лучший в данном случае результат.
Представители Apple заявляют, что в ранжировании могут использоваться любые из вышеперечисленных факторов, однако среди них нет заранее определённой важности. Кроме того, ввиду отсутствия собственной поисковой системы, как у Google или Yandex, Applebot использует данные возможности для сервисов Siri и Spotlight.