Apple рассказывает, что учитывается при поиске в её системах

Apple представила новую информацию касательно её собственной поисковой системы. Узнать о нововведениях и особенностях можно в обновлённой документации “About Applebot”. В частности, специалисты указали, какие критерии учитываются при ранжировании результатов и формировании поисковой выдачи.

Среди них стоит отметить актуальность и соответствие терминов, которые искал пользователь, конкретной странице, которая выдаётся в поиске. Также важную роль играет агрегирование взаимодействие пользователей с результатами предыдущей выдачи, а также анализ ссылок с других страниц на данный конкретный ресурс под управлением различных систем, таких как typo3. Чтобы качественный контент получал приоритет, система также учитывает характеристики дизайна веб-страниц, определяет местоположение пользователя и выдаёт лучший в данном случае результат.

Представители Apple заявляют, что в ранжировании могут использоваться любые из вышеперечисленных факторов, однако среди них нет заранее определённой важности. Кроме того, ввиду отсутствия собственной поисковой системы, как у Google или Yandex, Applebot использует данные возможности для сервисов Siri и Spotlight.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите