Google рассказал об особенностях переноса сайта на другой домен

Новый выпуск SEO Mythbusting, передачи о развенчании заблуждения касательно работы поисковой системы Google, был посвящён переносу сайта с одного домена на другой. Обычно такая процедура необходима в том случае, если сайт проводит ребрендинг или хочет улучшить свои показатели, такие как скорость загрузки или время отказа. Новый домен предлагает множество возможностей, но вместе с тем и ряд особенностей, которые могут усложнить работу.

Разумеется, переход на другой домен также сопровождается множеством мифов и неразъяснённых моментов, большую часть которых разъяснили сотрудники google, Мартин Сплитт и Гленн Гейб:

  • многие владельцы сайтов забывают настроить редирект-301 для изображений. Это плохо влияет на поисковую выдачу в будущем, поэтому редиректы необходимо проверять в первую очередь;
  • не всегда переход с одного домена на другой сопряжён с потерей трафика. Если вы тщательно скопировали всю URL-структуру и контент, то в большинстве случаев трафик сохраняться на прежних значениях, либо не критично просядет. Если так произошло, можно подтянуть его при помощи Neobux;
  • переносить сайт на домен с историей довольно опасно. Ранее он мог использоваться для рассылки спама или противозаконных действий, и применённые к нему санкции поисковиков будут распространяться и на перенесённый сайт;
  • проблемы трафика чаще всего возникают, если перенесённый сайт не является точной копией старого. Вносить изменения в принципе довольно рискованно, ведь Google нужно заново сканировать сайт, что займёт некоторое время. Кроме того, объединение нового и старого сайта не считается переносом, ведь в результате появляется третий ресурс.

В целом Google советует не вносить изменений в сайт во время перемещения - нужно дождаться, пока боты просканируют его заново, и только потом приступать к обновлениям. В противном случае это может вызвать ряд технических проблем, которые самым негативным образом повлияют на трафик. Также всегда стоит проверять качество и актуальность контента - Google постоянно проводит его переоценку, и потеря трафика может быть связана именно с этим.

Чтобы поправить рейтинг и свою позицию в поисковике, можно воспользоваться сервисом Ratemeup. Больше информации можно посмотреть в оригинальном видео на английском языке. Напомним, что в прошлом выпуске Мартин Сплитт и Гленн Гейб рассказали о каноникализации и её особенностях для сайтов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите