Многие специалисты думают, что если они опубликовали контент на своём сайте, а после индексации поисковый бот обнаружил его на других ресурсах, то первоисточником будет тот сайт, который выложил его первым - иными словами, ваш. Этот факт вызывал многочисленные споры в среде специалистов СЕО-оптимизации, конец которым положил Джон Мюллер. По его словам, вышеозначенное утверждение ошибочно, и боты далеко не всегда определяют первоисточник так, как рассчитывают вебмастера.
Разумеется, одним из главных инструментов для определения подлинности контента являются канонические теги, которые используют партнёры по синдикации. На деле же они превратились в орудие многочисленных спамеров и мошенников, которые копируют контент ещё до того, как Google успевает его проиндексировать. В итоге их сайт технически являлся бы первоисточником, что вызвало бы множеством проблем.
По словам Джона Мюллера, даже если Google проиндексировал ваш ресурс первым, это не значит, что он определит контент на сайте как принадлежащий вам. Поэтому спешить выкладывать украденные статьи как можно раньше не нужно. Даже учитывая расторопность и техническую смекалку многих спамеров, это не сработает - боты умеют определять подлинность даже с такими уловками, которым не поможет даже Вебсерф.
Также представители компании добавили, что в нормальной ситуации именно сайт-подлинник будет проиндексирован первым. Если же его контент появляется где-то раньше, то это значит, что он либо оштрафован, ибо имеет определённые проблемы с качеством, из-за чего появляется в выборке сильно позже. Об этом также ранее говорил и сам Мюллер - такое случается, когда люди сами распространяют свой контент на нескольких платформах сразу.