Сотрудник Google рассказал о тонкости индексации контента на сайтах

Многие специалисты думают, что если они опубликовали контент на своём сайте, а после индексации поисковый бот обнаружил его на других ресурсах, то первоисточником будет тот сайт, который выложил его первым - иными словами, ваш. Этот факт вызывал многочисленные споры в среде специалистов СЕО-оптимизации, конец которым положил Джон Мюллер. По его словам, вышеозначенное утверждение ошибочно, и боты далеко не всегда определяют первоисточник так, как рассчитывают вебмастера.

Разумеется, одним из главных инструментов для определения подлинности контента являются канонические теги, которые используют партнёры по синдикации. На деле же они превратились в орудие многочисленных спамеров и мошенников, которые копируют контент ещё до того, как Google успевает его проиндексировать. В итоге их сайт технически являлся бы первоисточником, что вызвало бы множеством проблем.

По словам Джона Мюллера, даже если Google проиндексировал ваш ресурс первым, это не значит, что он определит контент на сайте как принадлежащий вам. Поэтому спешить выкладывать украденные статьи как можно раньше не нужно. Даже учитывая расторопность и техническую смекалку многих спамеров, это не сработает - боты умеют определять подлинность даже с такими уловками, которым не поможет даже Вебсерф.

Также представители компании добавили, что в нормальной ситуации именно сайт-подлинник будет проиндексирован первым. Если же его контент появляется где-то раньше, то это значит, что он либо оштрафован, ибо имеет определённые проблемы с качеством, из-за чего появляется в выборке сильно позже. Об этом также ранее говорил и сам Мюллер - такое случается, когда люди сами распространяют свой контент на нескольких платформах сразу.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите