Одним из наиболее эффективных способов продвижения в социальных сетях является организация собственной группы или сообщества по интересам, которые объединяют аудиторию. Этой возможностью активно пользуется малый бизнес, и подобный подход уже давно зарекомендовал себя среди специалистов. Не так давно ВКонтакте сделали шаг навстречу и ввели новую функцию рекомендации сообществ.
Если раньше для того, чтобы поделиться интересным сообществом, нужно было копировать ссылку и отправлять её в личном сообщении, что весьма долго, то теперь достаточно нажать одну кнопку “Рекомендовать”, которая появилась в каждом сообществе. За счёт этого юзеры могут с лёгкостью поделиться брендами или обратить внимание на сообщества авторов, художников и других контент-мейкеров.
Наибольшую пользу инструмент принесёт бизнесу, поскольку теперь стало куда проще привлекать клиентов и постоянно быть на виду. Для рекомендации сообщества не обязательно вступать в группу - достаточно поделиться им с другом, если юзер остался доволен услугой или покупкой. В результате это освобождает от многих лишних действий, как при работе с сеофаст.
Для блогеров и контентмейкеров это большая возможность расширить аудиторию. Раньше о группе могли рассказать только в чате или на стене в тематическом посте, для которого нужно было подготовить публикацию. Теперь же все эти действия не нужны, ведь нажатием одной кнопки можно поделиться рекомендацией не только в маленьком чате, а со всеми друзьями сразу.
Безопасность также на высоте - рекомендации будут видеть только те, кто вступил в друзья пользователя. От незнакомцев такие сообщения будут скрываться.