Доля запросов о путешествиях к Яндексу упала почти в полтора раза

Пандемия COVID-19 нанесла серьёзный урон многим отраслям бизнеса. В особенности это коснулось туризма и зарубежных поездок, которые было попросту невозможно совершать из-за закрытых границ и ограничений. Специалисты проверили, каким образом изменились запросы Яндекса в этом направлении, для чего взяли данные за 2019 и 2020 года, в том числе и из Яндекс.Путешествий.

Если обобщать, то интерес к туристическому направлению у россиян упал на 38 процентов - именно на столько снизилось число запросов, так или иначе связанных с поездками за рубеж. Однако это не единственное последствие закрытых границ, так как с падением зарубежных запросов существенно выросли внутренние - теперь они составляют приблизительно 70 процентов от общего числа. Раньше же оба направления имели приблизительно равные показатели, о чём также говорят бесплатные рефералы.

Турция, несмотря на сохранение за собой статуса наиболее популярного зарубежного направления, упоминалась в запросах в четыре раза меньше. В связи с этим довольно интересен всплеск туристических направлений в Танзанию - страну, одну из первых снявших ограничения на полёты. Если сравнивать с 2019, то в 2020 году ей интересовались в три раза чаще, что вполне объяснимо при отсутствии альтернатив.

Чтобы узнать, как изменилась популярность мест отдыха внутри страны, специалисты проверили бронирование отелей в разных городах, а также изучили переходы с сервиса Яндекс.Путешествия на сайты партнёров.

Как и ожидалось, наиболее популярным оказался Сочи с более чем сорокапроцентным ростов в сравнении с позапрошлым годом. Примерно в полтора раза увеличился интерес к другим курортным городам, в то время как некурортные сильно потеряли в рейтинге, несмотря на развитое туристическое направление.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Лайткоин — аналог и прямой конкурент Биткоинов
Лайткоин — аналог и прямой конкурент Биткоинов

Легализация дохода из интернета - особенности законодательства
Легализация дохода из интернета - особенности законодательства

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите