Twitter сменил фирменный стиль и рассказал о новом разработанном шрифте

Twitter достаточно редко обновляет свой внешний вид - последний крупный апдейт в этом направлении было более пяти лет назад. За это время платформа получила существенно более высокое распространение и влияние, что привело к изменению фирменного стиля, о чём рассказали представители площадки. Помимо смены концепции, Twitter также разработал собственный фирменный шрифт под названием Chirp.

По словам представителей компании, прошлый дизайн Twitter не только устарел, но и перестал выражать всю динамику активности представителей площадки. Новый внешний вид должен отразить важность влияния юзеров на мировые события, а также их масштаб. В результате дизайнеры приняли решение взять за основу газетных заголовков в их первозданном хаосе и смешать сразу несколько стилей в поисках идеального и уникального оформления.

Теперь Twitter состоит из множества слоёв, перекрывающих друг друга, ярких неоновых цветов, смене текстур и сепии, что символизирует постоянный поток сообщений, перекрывающих друг друга и также часто пересекающихся. Можно заметить коллажи и популярные мемы, твиты и различные слова - то, что компания ценит больше всего.

Помимо этого, новую концепцию площадки отображает специально разработанный и запатентованный шрифт. Подчёркивая неформальность и серьёзность в разных твитах, он соблюдает баланс между лаконичностью, чёткостью и хаосом. Пока что шрифт работает только на латинице, но в ближайшее время его переведут и на другие языки.

Единственное, что останется неизменным - фирменная птичка, которая и дала Twitter такое название. Компания планирует использовать новый стиль во всех своих материалах, как онлайн, так и офлайн - реклама для сайта, баннеры, презентации, плакаты, видео и мерчендайзе.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Ошибки в продающих презентациях - почему слайды не работают?
Ошибки в продающих презентациях - почему слайды не работают?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите