Twitter достаточно редко обновляет свой внешний вид - последний крупный апдейт в этом направлении было более пяти лет назад. За это время платформа получила существенно более высокое распространение и влияние, что привело к изменению фирменного стиля, о чём рассказали представители площадки. Помимо смены концепции, Twitter также разработал собственный фирменный шрифт под названием Chirp.
По словам представителей компании, прошлый дизайн Twitter не только устарел, но и перестал выражать всю динамику активности представителей площадки. Новый внешний вид должен отразить важность влияния юзеров на мировые события, а также их масштаб. В результате дизайнеры приняли решение взять за основу газетных заголовков в их первозданном хаосе и смешать сразу несколько стилей в поисках идеального и уникального оформления.
Теперь Twitter состоит из множества слоёв, перекрывающих друг друга, ярких неоновых цветов, смене текстур и сепии, что символизирует постоянный поток сообщений, перекрывающих друг друга и также часто пересекающихся. Можно заметить коллажи и популярные мемы, твиты и различные слова - то, что компания ценит больше всего.
Помимо этого, новую концепцию площадки отображает специально разработанный и запатентованный шрифт. Подчёркивая неформальность и серьёзность в разных твитах, он соблюдает баланс между лаконичностью, чёткостью и хаосом. Пока что шрифт работает только на латинице, но в ближайшее время его переведут и на другие языки.
Единственное, что останется неизменным - фирменная птичка, которая и дала Twitter такое название. Компания планирует использовать новый стиль во всех своих материалах, как онлайн, так и офлайн - реклама для сайта, баннеры, презентации, плакаты, видео и мерчендайзе.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог