Twitter сменил фирменный стиль и рассказал о новом разработанном шрифте

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео

Twitter достаточно редко обновляет свой внешний вид - последний крупный апдейт в этом направлении было более пяти лет назад. За это время платформа получила существенно более высокое распространение и влияние, что привело к изменению фирменного стиля, о чём рассказали представители площадки. Помимо смены концепции, Twitter также разработал собственный фирменный шрифт под названием Chirp.

По словам представителей компании, прошлый дизайн Twitter не только устарел, но и перестал выражать всю динамику активности представителей площадки. Новый внешний вид должен отразить важность влияния юзеров на мировые события, а также их масштаб. В результате дизайнеры приняли решение взять за основу газетных заголовков в их первозданном хаосе и смешать сразу несколько стилей в поисках идеального и уникального оформления.

Теперь Twitter состоит из множества слоёв, перекрывающих друг друга, ярких неоновых цветов, смене текстур и сепии, что символизирует постоянный поток сообщений, перекрывающих друг друга и также часто пересекающихся. Можно заметить коллажи и популярные мемы, твиты и различные слова - то, что компания ценит больше всего.

Помимо этого, новую концепцию площадки отображает специально разработанный и запатентованный шрифт. Подчёркивая неформальность и серьёзность в разных твитах, он соблюдает баланс между лаконичностью, чёткостью и хаосом. Пока что шрифт работает только на латинице, но в ближайшее время его переведут и на другие языки.

Единственное, что останется неизменным - фирменная птичка, которая и дала Twitter такое название. Компания планирует использовать новый стиль во всех своих материалах, как онлайн, так и офлайн - реклама для сайта, баннеры, презентации, плакаты, видео и мерчендайзе.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Ситуативный маркетинг в действии
Ситуативный маркетинг в действии

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны
Зачем использовать заголовки Н1-Н6 и почему они важны

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите