На сегодняшний день Snapchat охватывает более 70 процентов юзеров от 13 до 24 лет

Компания Snap, владеющая популярным приложением Snapchat, подвела итоги квартала и отчиталась инвесторам об аудитории. По предоставленным данным, приложение охватывает существенную аудиторию на популярных рынках цифровой рекламы мирового значения. Конкретно в цифрах речь идёт о 70 процентах пользователей, средний возраст которых находится в пределах от 13 до 24 лет.

Таким образом, это прямой знак для рекламодателей, стремящихся достучаться до поколения Z - если вы планируете запускать рекламу среди молодёжи, то лучшего, чем Snapchat, места найти не удастся. Так называемое “Поколение Snapchat” составляет практически 40 процентов потребителей в глобальном смысле, подавляющее число которых являются молодыми людьми старше 18 лет, куда больше, чем можно набрать через букс.

Также компания поделилась другой интересной статистикой. Согласно ей, пользователи открывают приложение в среднем около 30 раз за день, а AR-фильтры существенно влияют на продвижение товаров - юзеры, которые пользуются ими, почти в два с половиной раза чаще конвертируются в покупателей. Также специалисты подсчитали, что при таком темпе развития в ближайшие несколько лет заработок приложения будет увеличиваться в полтора раза каждый год.

Добиться этих показателей компания собирается через новые рекламные продукты, разработка которых уже запущена. В частности, именно Snapchat принадлежит идея вертикальной рекламы между историями юзеров - одним из наиболее популярных и востребованных форматов в мессенджере.

Однако в будущем специалисты сосредоточатся на добавлении объявлений в наиболее посещаемые части приложения, такие как Snapmap и Spotlight. Для более чем 35 миллионов компаний, рекламирующим в приложении, это будут исключительно хорошие новости.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите