На сегодняшний день Snapchat охватывает более 70 процентов юзеров от 13 до 24 лет

Компания Snap, владеющая популярным приложением Snapchat, подвела итоги квартала и отчиталась инвесторам об аудитории. По предоставленным данным, приложение охватывает существенную аудиторию на популярных рынках цифровой рекламы мирового значения. Конкретно в цифрах речь идёт о 70 процентах пользователей, средний возраст которых находится в пределах от 13 до 24 лет.

Таким образом, это прямой знак для рекламодателей, стремящихся достучаться до поколения Z - если вы планируете запускать рекламу среди молодёжи, то лучшего, чем Snapchat, места найти не удастся. Так называемое “Поколение Snapchat” составляет практически 40 процентов потребителей в глобальном смысле, подавляющее число которых являются молодыми людьми старше 18 лет, куда больше, чем можно набрать через букс.

Также компания поделилась другой интересной статистикой. Согласно ей, пользователи открывают приложение в среднем около 30 раз за день, а AR-фильтры существенно влияют на продвижение товаров - юзеры, которые пользуются ими, почти в два с половиной раза чаще конвертируются в покупателей. Также специалисты подсчитали, что при таком темпе развития в ближайшие несколько лет заработок приложения будет увеличиваться в полтора раза каждый год.

Добиться этих показателей компания собирается через новые рекламные продукты, разработка которых уже запущена. В частности, именно Snapchat принадлежит идея вертикальной рекламы между историями юзеров - одним из наиболее популярных и востребованных форматов в мессенджере.

Однако в будущем специалисты сосредоточатся на добавлении объявлений в наиболее посещаемые части приложения, такие как Snapmap и Spotlight. Для более чем 35 миллионов компаний, рекламирующим в приложении, это будут исключительно хорошие новости.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Легализация доходов из интернета на Украине
Легализация доходов из интернета на Украине

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите