Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Содержание
В интернете среди узких специалистов по маркетингу и даже простых пользователей устоялось мнение о том, что люди, которым на данный момент 40-50 лет не особо заинтересованы в познании технологий. Однако, новые исследования от ведущих отечественных и зарубежных компаний говорят об обратном - более 90% таких юзеров пользуются гаджетами и интернетом, из которых 86% используют смартфоны каждый день.
А потому заинтересовать таких пользователей для привлечения дополнительного трафика определенно стоит. Во-первых потому, что этот сегмент целевой аудитории полностью самостоятельный и платежеспособный. Во-вторых - вы получите людей, которые очень вкрадчиво и внимательно изучают контент и запоминают его, охотно делятся с другими.
Привлечь новых пользователей поколения X можно несколькими способами, о которых мы и поговорим в этой статье.
Не бойтесь рассказать о новом
Поколение Х выросло без гаджетов, мобильных телефонов и других передовых технологий, которые в современном мире являются неотъемлемой частью жизни. При этом они сами вошли в число первых пользователей. И потому они хотят быть в курсе событий, которые происходят в мире, а интернет - отличная возможность для этого.
Ознакомиться с трендами и новыми новостями, новой партнерской программой - вот почему они заходят в интернет. Таким образом можно познакомить со своим продуктом или услугой, используя яркую и динамичную видеорекламу с запоминающимися героями. Особенно, если сама услуга или товар - инновационные, необычные и действительно полезны для человечества. Поверьте, представители поколения X будут благодарны за информирование.
Обратитесь к прежним и ярким воспоминаниям
Важные моменты из прошлого, особенно если он они объединяют несколько поколений в одно - это важный рычаг воздействия на интерес и поведенческие факторы поколения X. С его помощью можно не только заново ощутить те самые, давно забытые эмоции, но и сделать свой ролик по продвижению товара и услуги вирусным. Особого внимания заслуживает отношение к мельчайшим деталям, которые и помогают окунуться в приятную атмосферу.
Ярким примером такого вовлекающего маркетингового хода является реклама от Google, представляющая продукт под названием Ассистент. Она была презентована в качестве предновогодней кампании с лозунгом “Make Google do it” (Пусть Гугл сделает это).
Главным героем этого ролика стал всем известный Маколей Калкин - актер, сыгравший главную роль в культовом фильме “Один дома”. К особенностям ролика относится:
-
сюжет обыгран понятным для поколения Х языком;
-
свое жилище от грабителей помогли защитить не варварские кустарные методы, а цифровой ассистент от Гугл;
-
наглядная демонстрация всех возможностей продукта позволило вызвать большое количество откликов у пользователей.
К слову, сиквел с Google Ассистент и Джо Пеши на официальном канале на Youtube набрал более 31 миллиона просмотров.
Помогайте обучаться новому
Поколение X порой все также чувствует себя иногда не в своей тарелке в интернете, а потому различные видеоинструкции при продвижении сайта помогают осваивать новые навыки и значительно упростить жизнь. Среди наиболее популярных тем выделяются такие:
-
обустройство своего дома;
-
кулинария, рецепты и традиционные блюда;
-
пользование техникой, обзоры и инструкции;
-
красота: видеогайды, здоровье, информационные тематики.
Один из примеров - компания IKEA, которая благодаря своим обучающим роликам подробно рассказывает как именно можно использовать их мебель, комбинировать одни товары и другими и организовывать личное пространство дома.
Авторы смогли создать целую серию обучающих роликов небольшой величины, которые помогают абсолютно любому человеку познакомиться ближе с идеологией компании IKEA и почерпнуть для себя что-то новое.
А что, если объединить несколько поколений?
У некоторых представителей поколения Х есть не только дети, но уже и внуки. А потому чаще всего им интересно узнать подробнее о том, чем же живут их близкие и чем интересуются. С помощью разностороннего контента можно объединять сразу несколько поколений и создавать воистину семейный контент, получать качественный органический трафик на сайт.
Пример таков: компания Warner Bros в своей презентации нового фильма про покемонов ясно и четко смогла в своих роликах на Ютуб рассказать, что же это за зверушки то такие диковинные и стоит ли вообще на них смотреть, да еще и в кино. Младшему поколению было интересно посмотреть на рисованных покемонов, подросткам - на озвучку персонажей популярным актером Райаном Рейнольдсом, а более взрослому поколению - на сам процесс создания фильма и используемые спецэффекты.
К слову, среди всех киноадаптации компьютерных игр именно этот фильм побил рекорд по кассовым сборам. И теперь понятно почему.
Проявите больше уважения
Исследования, проведенные компанией FONA, показывают, что представители поколения Х больше всего в изучаемом ими контенте выделяют честность к своему читателю, доверие со стороны автора, уважительное отношение к собеседнику (пусть и виртуальному!) и достоверность информации. А потому при создании статей и написании уникального текста или видео, рекламных кампаний стоит это учитывать. Здесь категорически не подойдут снисходительные смешки, сарказм и прочее. Нужно просто быть естественным и персонализировать информацию. Все это влияет на поведенческие факторы позитивным образом.
Еще один пример: рекламная компания Шкода Авто. Для расширения охвата просмотров их роликов маркетологи применили удивительный метод - персонализацию. В этом сыграло роль несколько факторов:
-
креативный подход;
-
современные технологии;
-
психологические приемы.
Вместе с маркетологами специалисты тщательно проанализировали потребности аудитории и главные вопросы, а затем разделили ее на несколько тематических сегментов. Для каждого из них была применена персонализация Director Mix. Таким образом все показанные объявления были адаптивны именно для той группы, которая больше всего в этом нуждалась. В результате средние показатели досмотров и кликабельности выросли практически на 80%! А это огромный результат!
Как и молодые пользователи, представители поколения Х также стараются узнать что-то новое и поучаствовать в чем-то интересном при условии, что оно действительно достоверное. А потому задача маркетологов при взаимодействии с этой аудиторией - помощь в освоении новых навыков и знакомстве с современной культурой. Все это способствует тому, что у вашего бренда появится новая, благодарная и разносторонняя аудитория, которую приведет поисковый робот.