Google распознаёт некоторые антонимы как синонимы

Регулярный подкаст под названием Search Off The Record раскрывает различные особенности работы поисковых систем, которые весьма полезны для специалистов по оптимизации. Одним из завсегдатаев подкаста является Гэри Илш, сотрудник Google, который в этот раз поделился интересной информацией о том, как Google интерпретирует некоторые антонимы и считает их синонимами в ряде случаев.

Вопрос поднял другой известный специалистам сотрудник Google, Джон Мюллер. Он спросил, в каких случаях слова “купить” и “продать” будут считаться синонимами, хоть по смыслу они совершенно противоположны. Илш, в свою очередь, рассказал, что при любом из этих запросов в Google система также зацепит и страницы с противоположным значением - для покупки он будет искать страницы с продажей товаров, и, наоборот, для продажи найдёт покупателей. Несмотря на то, что “продажа” имеет существенно меньший вес, нежели “покупка”, этот запрос всё ещё является релевантным для поиска, поэтому игнорировать его нельзя. И Google учитывает не только сам смысл слов, но и цель запроса, на основе которой и выставляет результаты поисковой выборки, чтобы купить посещения на сайт.

Илш также упомянул, что создателям и владельцам сайтов эта информация не особенно поможет, поэтому учитывать её при оптимизации не имеет смысла. Гораздо лучше и продуктивнее оставить фокус на целевой аудитории и двигать их желаемому действию. Поисковик умеет самостоятельно определять, нужно для конкретного запроса ставить запросы с антонимами, или нет, поэтому оптимизировать страницы сразу под обе ключевые фразы не стоит.

Этот пример весьма ярко показывает разницу между восприятием контента обычными людьми и машинами. В то время как пользователям нужна актуальная и свежая информация, поисковик интерпретирует только смысл ключевых фраз и контекст.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите