ВКонтакте открыл возможность публикации клипов от лица сообществ

 

TikTok основательно перетряхнул устоявшийся формат роликов, принятых в социальных сетях и на видеохостингах, представив вертикальные видео с ограничением по времени. Невероятная популярность сервиса не даёт покоя крупнейшим игрокам на рынке социальных сетей, и теперь ВКонтакте предлагает юзерам испробовать новый формат вертикальных видеороликов, которые можно публиковать от имени сообщества. Пока что они имеют определённые ограничения, поскольку функция находится в рамках открытого тестирования.

Получить доступ к публикации вертикальных видео от имени сообществ смогут группы с достаточно большой аудиторией - 500 и более тысяч, при этом они должны быть верифицированы. Со временем разработчики обещают, что доступ к Клипам появится у всех сообществ без исключения. Подробное обновление особенно важно для страниц магазинов и брендов, которые смогут использовать короткие ролики в рекламных целях, привлекая всё большую аудиторию и увеличивая покупателей.

Таким же образом могут поступать и авторы некоммерческих сообществ - об этом уже рассказали представители социальной сети, показав наиболее удачные способы креатива и возможность использовать творческие идеи для привлечения юзеров в свою группу. Из наиболее действенных и простых советов специалисты рекомендуют не только уделить внимание контенту, но снабжать их соответствующими хештегами и релевантным названием для быстрого поиска. Кроме того, рекомендуется выпускать ролики регулярно, чтобы свежий контент появлялся в ленте обновлений пользователей и захватывал их внимание - это хороший выбор, чтобы полный аудит сайта заказать.

Напомним, что в последние годы ВКонтакте всё больше работает с сообществами - помимо Клипов администрация внедрила несколько способов монетизации контента, включая обновлённую партнёрскую программу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите