TikTok основательно перетряхнул устоявшийся формат роликов, принятых в социальных сетях и на видеохостингах, представив вертикальные видео с ограничением по времени. Невероятная популярность сервиса не даёт покоя крупнейшим игрокам на рынке социальных сетей, и теперь ВКонтакте предлагает юзерам испробовать новый формат вертикальных видеороликов, которые можно публиковать от имени сообщества. Пока что они имеют определённые ограничения, поскольку функция находится в рамках открытого тестирования.
Получить доступ к публикации вертикальных видео от имени сообществ смогут группы с достаточно большой аудиторией - 500 и более тысяч, при этом они должны быть верифицированы. Со временем разработчики обещают, что доступ к Клипам появится у всех сообществ без исключения. Подробное обновление особенно важно для страниц магазинов и брендов, которые смогут использовать короткие ролики в рекламных целях, привлекая всё большую аудиторию и увеличивая покупателей.
Таким же образом могут поступать и авторы некоммерческих сообществ - об этом уже рассказали представители социальной сети, показав наиболее удачные способы креатива и возможность использовать творческие идеи для привлечения юзеров в свою группу. Из наиболее действенных и простых советов специалисты рекомендуют не только уделить внимание контенту, но снабжать их соответствующими хештегами и релевантным названием для быстрого поиска. Кроме того, рекомендуется выпускать ролики регулярно, чтобы свежий контент появлялся в ленте обновлений пользователей и захватывал их внимание - это хороший выбор, чтобы полный аудит сайта заказать.
Напомним, что в последние годы ВКонтакте всё больше работает с сообществами - помимо Клипов администрация внедрила несколько способов монетизации контента, включая обновлённую партнёрскую программу.