В Google Play поменяется система рейтингов

Компания Google сообщила о будущем внесении изменений в систему отображения и формирования рейтингов мобильных приложений в Google Play. В корпорации говорят, что изменения сделают рейтинги более актуальными и подходящими для пользователей, а также для разработчиков.

После обновления вместо единого рейтинга магазин приложений будет демонстрировать отдельный рейтинг для страны, в которой находится пользователь и для мобильного устройства, которое он использует. Google собирается запустить рейтинги по странах уже в ноябре этого года. Отдельные рейтинги для мобильных устройств станут доступны уже в следующем году.

В компании рассказали, что если новый способ подсчета ощутимо повлияет на рейтинг приложения, компания сообщит об этом разработчикам. За десять недель до внесения изменений магазин приложений автоматически проанализирует, как может поменяться рейтинг приложения. Если цифры изменятся на 0,2 звезды на каком либо устройстве, Google обязательно предупредит об этом разработчика. Благодаря этому у девелоперов будет достаточно времени, чтобы внести нужные правки в приложение.

После нового обновления разработчикам также станет доступно больше информации в Google Play Console. Они смогут увидеть статистику рейтингов по всем моделям смартфонов, на которые пользователи скачивали приложение.
Данное обновление означает, что стратегия продвижения приложений в Google Play претерпит некоторые изменения. Разработчикам также не стоит забывать и баннерной рекламе, с помощью которой можно привлечь немало новых пользователей. От того, как будет осуществлена настройка баннерной рекламы во многом зависит успех всей рекламной кампании.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание
Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите