Работодатели следят за страницами сотрудников в социальных сетях все чаще

Современные компании часто обращают внимание на активность своих работников в социальных сетях. Подобная форма контроля за своими сотрудниками стала более распространенной в период пандемии. Соответствующее исследование провели специалисты кадрового агентства UTEAM.

Согласно информации агентства, в настоящее время 18 процентов компаний регулярно наблюдают за активностью своих работников в социальных сетях. Целых 47 процентов обращают на это внимание периодически. 36 процентов компаний вовсе не отслеживают действия сотрудников в интернете.

Больше всего внимания компании обычно уделяют страницам в социальных сетях руководителей, сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами и с медиа.

Причиной таких изменений во многом стала пандемия и переход многих фирм на удаленный режим работы. В компаниях признаются, что именно с началом “удаленки” руководители стали гораздо чаще заходить на страницы своих работников.

Существуют разные мотивы, из-за которых компании отслеживают активность своих специалистов. На первом месте – беспокойство по поводу репутации компании. Руководителям следят, чтобы на страницах сотрудников не было постов, которые бы каким-то образом дискредитировали фирму. Еще одна причина – опасения по поводу того, что работник выложит в открытый доступ документы и сведения, которые являются внутренними для компании. Кроме того, работодатели мониторят страницы подчиненных, чтобы оценить, чем они занимаются во время рабочего дня на “удаленке”.

В агентстве UTEAM подчеркивают, что работодатели особенно тщательно проверяют страницы в соцсетях людей, которые приходят устраиваться на работу. Из профиля узнают об увлечениях человека, его характере и взглядах на жизнь, а также проверяют соответствие данных в резюме, и той информации, что есть на странице в соцсетях.

Напомним, что если вас интересует вопрос где найти рефералов, то социальные сети являются одной самых действенных площадок для поиска рефералов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома
Безопасность бизнеса в сети - как защититься от взлома

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите