Работодатели следят за страницами сотрудников в социальных сетях все чаще

Современные компании часто обращают внимание на активность своих работников в социальных сетях. Подобная форма контроля за своими сотрудниками стала более распространенной в период пандемии. Соответствующее исследование провели специалисты кадрового агентства UTEAM.

Согласно информации агентства, в настоящее время 18 процентов компаний регулярно наблюдают за активностью своих работников в социальных сетях. Целых 47 процентов обращают на это внимание периодически. 36 процентов компаний вовсе не отслеживают действия сотрудников в интернете.

Больше всего внимания компании обычно уделяют страницам в социальных сетях руководителей, сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами и с медиа.

Причиной таких изменений во многом стала пандемия и переход многих фирм на удаленный режим работы. В компаниях признаются, что именно с началом “удаленки” руководители стали гораздо чаще заходить на страницы своих работников.

Существуют разные мотивы, из-за которых компании отслеживают активность своих специалистов. На первом месте – беспокойство по поводу репутации компании. Руководителям следят, чтобы на страницах сотрудников не было постов, которые бы каким-то образом дискредитировали фирму. Еще одна причина – опасения по поводу того, что работник выложит в открытый доступ документы и сведения, которые являются внутренними для компании. Кроме того, работодатели мониторят страницы подчиненных, чтобы оценить, чем они занимаются во время рабочего дня на “удаленке”.

В агентстве UTEAM подчеркивают, что работодатели особенно тщательно проверяют страницы в соцсетях людей, которые приходят устраиваться на работу. Из профиля узнают об увлечениях человека, его характере и взглядах на жизнь, а также проверяют соответствие данных в резюме, и той информации, что есть на странице в соцсетях.

Напомним, что если вас интересует вопрос где найти рефералов, то социальные сети являются одной самых действенных площадок для поиска рефералов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании
Оптимизация внутренних процессов как средство для повышения заработка компании

Легализация доходов из интернета на Украине
Легализация доходов из интернета на Украине

Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите