Современные компании часто обращают внимание на активность своих работников в социальных сетях. Подобная форма контроля за своими сотрудниками стала более распространенной в период пандемии. Соответствующее исследование провели специалисты кадрового агентства UTEAM.
Согласно информации агентства, в настоящее время 18 процентов компаний регулярно наблюдают за активностью своих работников в социальных сетях. Целых 47 процентов обращают на это внимание периодически. 36 процентов компаний вовсе не отслеживают действия сотрудников в интернете.
Больше всего внимания компании обычно уделяют страницам в социальных сетях руководителей, сотрудников, которые взаимодействуют с клиентами и с медиа.
Причиной таких изменений во многом стала пандемия и переход многих фирм на удаленный режим работы. В компаниях признаются, что именно с началом “удаленки” руководители стали гораздо чаще заходить на страницы своих работников.
Существуют разные мотивы, из-за которых компании отслеживают активность своих специалистов. На первом месте – беспокойство по поводу репутации компании. Руководителям следят, чтобы на страницах сотрудников не было постов, которые бы каким-то образом дискредитировали фирму. Еще одна причина – опасения по поводу того, что работник выложит в открытый доступ документы и сведения, которые являются внутренними для компании. Кроме того, работодатели мониторят страницы подчиненных, чтобы оценить, чем они занимаются во время рабочего дня на “удаленке”.
В агентстве UTEAM подчеркивают, что работодатели особенно тщательно проверяют страницы в соцсетях людей, которые приходят устраиваться на работу. Из профиля узнают об увлечениях человека, его характере и взглядах на жизнь, а также проверяют соответствие данных в резюме, и той информации, что есть на странице в соцсетях.
Напомним, что если вас интересует вопрос где найти рефералов, то социальные сети являются одной самых действенных площадок для поиска рефералов.