Apple отказался от единственного способа оплаты в играх и приложениях App Store

Многолетняя тяжба, центром которой стала монополия Apple на способы оплаты внутри своих приложений, подходит к концу. Компания позволит указывать альтернативные источники оплаты, которые не будут входить в экосистему из “яблочных” приложений и устройств, расширяя таким образом возможности для сторонних разработчиков. Напомним, что данное решение стало важной часть по урегулированию коллективного иска, поданного в 2019 году, который при этом является следствием судебных тяжб десятилетней давности.

Обвинения Apple в монополизации появились из-за отсутствия каких-либо способов оплаты вне самой экосистемы компании, полном контроле App Store в плане допуска и распространения приложений, а также высокой комиссии для разработчиков от продаж приложений - 30 процентов. В свою очередь, Apple регулярно вступала в борьбу разработчиками, которые искали способ обхода таких суровых правил. Например, именно по этой причине с девайсов компании исчез сверхпопулярный шутер Fortnite.

Уступки со стороны Apple должны сказаться на успехе компании в будущем. Согласно прогнозам специалистов, это позволит привлечь новых разработчиков и клиентов, которые, ввиду ограничения оплаты и большой комиссии, уходили на конкурирующие платформы, где доступен сервис аудита сайта.

Также Apple учреждает фонд общим объёмом в сто миллионов долларов, который будет поддерживать малый бизнес. Помощь получат разработчики с низким объёмом продаж - менее миллиона за год. Как сообщили представители компании, они будут получать платёж в размере от 250 до 30 тысяч долларов.

Интересно, что с антимонопольным разбирательством, которое инициировал Epic Games, эта сделка совершенно не связана. Хоть оба дела и рассматривает один судья, уступки компании в плане оплаты и распространения приложений появились в качестве регулирования более старого иска. Однако не исключено, что это так или иначе повлияет на исход дела с Epic Games, претензии которой во многом пересекаются.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите