VK Музыка запустила новый алгоритм по созданию рекомендаций

 

VK Музыка - музыкальный сервис ВКонтакте, который продолжает активно развиваться на протяжении многих лет, презентовал новый способ презентации подходящих треков. Специальный алгоритм рекомендаций способен распознавать вкусы пользователя и создавать персональные плейлисты, которые взяты из соответствующих сообществ и от пользователей.

На сегодняшний день каталог Музыки ВКонтакте состоит из более чем 100 миллионов плейлистов, созданных юзерами, группами и специальными кураторами. Благодаря этому, разнообразие доступной музыки поистине огромно - от самых редких жанров и исполнителей до современных и распространённых треков. Благодаря алгоритму удастся послушать много новых песен о которых ранее пользователь даже не слышал.

Представители сервиса сообщают, что после ведения алгоритма средняя аудитория плейлистов повысилась почти на треть по сравнению со старыми показателями. Не в последнюю очередь этому способствовала и рекламная кампания, обширно представленная как сетевыми креативами, так и наружными в крупнейших городах страны, что также даёт внутренний аудит сайта.

Это сыграло на руку многим группам, раскручивающим свою музыку через сообщества. Однако не менее важно понимать, что успех подобного алгоритма открывает широкие возможности по его применению в рекламных целях. Специалисты не сомневаются, что совсем скоро ВКонтакте обновит многие рекламные рекомендации, сделав их ещё более привлекательными и кликабельными для пользователей.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание
Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Поиск клиентов для фрилансеров: проверенные способы
Поиск клиентов для фрилансеров: проверенные способы

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите