Занимаясь онлайн торговлей, организатор бизнеса не понаслышке знаком с достоинствами системы cms cs cart, которая находится в официальном доступе на английском языке. Существует и русская версия с поддержкой распространенных платежных систем и модулей. Эта система весьма популярна и может соперничать разве что с чуть функциональной magento.
Однако стоимость русскоязычной версии будет повыше оригинала, но создатели смс предлагают возможность воспользоваться демо-вариантом. Любой человек умеющий общаться с интернетом, может свободно управлять cms cs cart.
Для покупателя открывается отличная возможность воспользоваться простым и понятным функционалом системы. Удобство заключается не только в современном каталоге товаров, но и настройке специальных фильтров для практичной работы.
Товары быстро можно отсортировать по стоимости и выставлять их в продажу комплексно, при этом вы всегда сможете предварительно просмотреть свои действия в всплывающем окне.
Поскольку система имеет открытый исходный код, то любой организатор онлайн бизнеса может подстраивать ее непосредственно под собственные предпочтения. Есть оптимизация магазина в рамках поисковика, множество удобных модулей и скриптов.
Сейчас каждая уважающая себя торговая компания стремится увеличить продажи своих товаров и услуг. Некоторые расширяют рынок сбыта, разворачивают масштабные рекламные кампании, стараются улучшить качество продукции или меняют дизайн.
Многие используют для достижения этой цели интернет – технологии, а именно создают виртуальные магазины в глобальной сети, ведь ее аудитория многомиллионная и шансы привлечения клиентов увеличиваются во много раз. Но не все готовы к большим финансовым затратам и потере времени.
Как же получить качественный, полноценный ресурс за короткое время? Разработчики программного обеспечения предлагают достаточно много систем, которые позволят создать вам свой интернет – магазин.
Система Cs-cart относится к профессиональной системе управления интернет – магазином, она создавалась специально для малого и среднего бизнеса, а также для тех, кто решил серьезно заняться коммерцией, но на начальном этапе еще не обладает всеми знаниями, чтобы иметь полное представление о полноценном интернет – магазине.
Система имеет все важные функции, позволяющие ресурсу эффективно работать. Рассмотрим по порядку. Платформа Cs-cart позволяет управлять категориями и характеристиками товаров при помощи гибкого и простого набора инструментов. Возможности системы позволяют создавать собственный уникальный дизайн сайта без знания HTML или CSS.
Или же можно изменить внешний вид витрины, воспользовавшись уже имеющимися в системе шаблонами. Наличие встроенной системы фильтров позволяет начинающему владельцу интернет - магазина не задумываться над вопросом, какие фильтры необходимы пользователям.
Несмотря на наличие сложной системы фильтров, большой базы товаров страницы интернет – магазина очень быстро загружаются и заставляют посетителей ждать, а нетерпеливых перейти на другой ресурс. Данная особенность является не менее важной, тем более в коммерции.
Теперь что касается самой работы в системе. Сначала открывается экран с аналитическими данными по магазину. Далее переходим к основным кнопкам разделов. Панель управления находится в верхней части и не изменяется при переходе с модуля на модуль, тем самым экономя время работы. Также в левой части экрана удобно располагаются все основные элементы для интернет – магазина.
Далее сделаем краткий обзор элементов управления товарными категориями. Очень удобно организовано добавление категорий с возможностью прописывания необходимых тегов для поисковой оптимизации.
Также можно контролировать и просматривать процесс вывода товаров в категории. Этот параметр важен и нужен, чтобы правильно выбрать внешний вид списка с точки зрения удобства для пользователя и эффективности.
Программа лояльности разбиты на две категории. Первая включает правила для всех видов товаров и правила для конкретной категории или товара. Также настроена служба электронных писем, т. е. после совершения заказа, клиент получает на почту уведомление.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог